Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
В моем понимании кулиса - это механизм включения передач, расположенный в салоне, т.е. опора рычага, сам рычаг и т.д. Маятник - это то, что ,собственно ,включает передачи (непосредственно присоединен к коробке). Маятник и кулиса соединены тросами. Перемещая ручку КПП, вы дергаете тросы, тем самым приводится в движение маятник (он вращается вокруг своей оси, движется по вертикали вверх или вниз).

Есть предположение, что сравнив конструкцию кулисы (скорее, размеры рычагов) ТТ и нашу, родную, можно будет сделать какой-то относительный вывод (туже, легче).
Короче, лично я пожалел, что связался. Единственное, научился разбирать всю эту хр..нь, вот только зачем этот опыт...
Любой опыт бесценен :)

Ждем еще отзывов. Я хочу от кулисы получить более короткого хода, но не хочу получать таких усилий, чтобы правый бицепс накачивать :)