Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
Позволю себе не согласиться. Пример: МКПП, иду накатом на нейтралке на скорости 60 км/ч. Движок работает, но КПП от него отключена. Т.е. расход есть. Тут ситуация еще "хуже": двигатель в зацеплении с МКПП. Крутиться от коробаса без использования топлива он не может.
Утрированный пример: склон с небольшим углом наклона длинной 500 километров, завожу двигатель, включаю КПП в режим D, еду накатом, комп показывает 0 литров/км. Вопрос: проехав весь путь (500км) накатом я не израсходую ни литра топлива?
Ключевые слова выделены жирным. Естественно я имел ввиду, что передача включена и сцепление не выжато.
На отключение подачи топлива влияет много параметров: обороты, t двигателя, скорость...

К выше написанному это тоже относится. Если долго катиться с горы накатом -> двигатель начнет остывать -> возобновится подача топлива.