подвеска от РС будет меньше "бухать" и шуметь чем ППД?
подвеска от РС будет меньше "бухать" и шуметь чем ППД?
Вот и я хочу себе поставить пружины от RS, подскажите плиз правильные ли у меня номера:
пружины 1K0411105DB перед
1K0511115BT зад
отбойники 1K0412303F перед
3C0511359B зад
На Exist все это обходится 12850р
Еще вопросик: у меня два номера задних пружин 1K0511115BT и 1K0511115BQ в чем разница этих номеров и подойдет ли все это на октаху 1.8tsi 2012г.
Нужно ли менять отбойники
P.S Прошу сильно не ругать, очень много читал про занижение и здесь и на дружественных форумах, аж голова кругом, решил остановится на RSсочных пружинах, так как просвет 130-140мм для меня оптимален.
Подвеска умеренно жесткая, что позволяет достаточно комфортно ездить на скоростях до 150-160 по магистралям, ну и на грунтовке не потеряется.
Крены заметны фактически только при умышленном обращении на них внимания. Если не обращать внимание, не замечал.
Спустя неделю поменял Каму на Конти Премиум Контакт 5 (205/55/16). Машина реально изменилась. Шум от покрышек намного меньше, прохождение поворотов как по рельсам. Мелкие ямки, кочки, трещины и т.п. перестали напрягать.
Ранее задавал себе аналогичный вопрос, но спустя месяц езды вопрос отпал сам собой и голова не болит.
В основном езжу с женой и ребенком 5 лет, ни у кого вопросов по подвеске и поведению автомобиля на трассе или грунтовке нет.
Конечно комфорта много не бывает, но в таком случае Вам нужен авто немного другой ценовой политики, таких авто много и глаза разбегаются были бы деньги.
В итоге скажу так. Я живу на севере (Мурманская область) и мне важнее клиренс с багажником (для поездок на юга)
ПС. на ДЖИПА еще не накопил, но стараться буду.
да, сегодня подъезжая к офису в (МСК!!!), выехал на "дорогу" которая лишила меня последних сомнений по поводу необходимости ППД, без неё я бы там просто не проехал.
когда машина была новая да подвеска казалась очень жёсткой чувствовались все неровности а сейчас проехав 18000км кажется подвеска вообще в идеале глотает все неровности возможно обкаталась.
Когда один едешь, то ППД работает во благо, неровности глотаются. Вот нагруженная (жена, ребенок и полный багажник), как мячик скачет, особенно по бетонке в тульской области, да еще от воя резины уши закладывает.