Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
да не рывков с места,а срыв с места!Срыв понимать не как срыв с места в формуле 1 с пробуксовкой и дымом!Еще раз пишу: когда отпускаете тормоз,машина вместо того чтобы просто катиться с постоянной скоростью(как на АКПП) начинает набирать скорость ,коробка при этом с D1 переключается на D2.И в пробке, нажимая на тормоз опять,замедляем движение,коробка переходит в режим D1.И при повторе таких манипуляций ускорение при отпускании педали торгмоза начинает расти.Не работает эта коробка как как классическая АКПП.Готов поспорить на ящик коньяка,что такое действительно происходит на роботе Шкоды.Просто Фольксваген ушел в плане качества работы робота намного дальше,чем Тойота и GM.
мне казалось мы говорили-писали про ручной режим коробки - 1 передача принудительно. я его использую в медленных пробках - решает некоторые проблемы, как то - переключение на очень малой скорости на вторую передачу, переключение со второй на первую при торможении перед непосредственно остановкой, что иногда сопровождается дерганьем. А так - одно движение рычага вправо и эти проблемы изчезают! только не забыть после пробки влево его опять))