Показано с 1 по 10 из 150
Like Tree1Likes

Тема: Oktavia A5 vs New Citroen C4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    шины - примаси аш пи

    клиренс не знаю, но как таковой он не маленький, больше чем у фокуса и многих популярных авто. неудобства доставляют больше длинная база и длинный передний свес. какой бы клиренс не был, если морда на метр вперед торчит от передней оси, на крутых заездах/съездах она будет чиркать, есть такое дело.

    по эргономике боялся приборки по центру, но как оказалось - абсолютно напрасно, не напрягает совершенно ни сколько. большой экран по центру и высоко - это то что надо на самом деле с точки зрения эргономики, хотя выглядит круче, имхо, классическая приборная комбинация, как на новом с4.
    существенный эргономический косяк пожалуй всего один - регулировка подогрева сидения находится на самом сидении сбоку внизу. очень не удобно во-первых включать и выключать, во-вторых не видно насколько сильно подогрев работает. ну и еще между передних сидений мы в поездках ставим авоську с едой (пол ровный по всей машине, тоннеля нет ни спереди ни сзади, можно гулять по салону впринципе), так вот авоськой эти крутилки подогревов поворачиваются и начинает жарить )))

    в остальном эргономика гранд пикассо хороша как и отделочные материалы. еще разве что зеркало салонное перекрывает солцезащитный козырек, при определенном положении сдвижной части крыши. но за ощущения от панорамы это ерунда, тем более я привык ездить груженым до крыши и зеркалом салонным впринципе не пользуюсь.

    если задние сидения отодвинуть назад, а спинки наклонить, то на втором ряду получается просторнее, чем сзади в супербе. и кстати шире - трое взрослых без степеней ожирения сидят сзади почти не касаясь друг друга.

    з.ы. лучший пикас - это 2.0тди+6акпп айсин
    но у нас таких не продают, продают либо атмосферник 1.6 120 на ручке, либо дефорсированный до 155 сил мотор от миникупера - 1.6Т с непосредственным впрыском и турбиной, на роботе
    второй стоит не сильно дороже и потом он не раз брал премии "двигатель года" в классе 1.6-1.8, но я как-то больше за надежность и беспроблемность )))

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    забыли сказать что с4 даст сто очков вперед по штатной оптике))
    ездили в абхазию большая часть дороги ночью
    после астры Н (и там и там фары стоят обычные с галогеновыми лампами) разницы не заметил. светом доволен и там, и там полностью.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    шины - примаси аш пи
    Шины путевые.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    но за ощущения от панорамы это ерунда, тем более я привык ездить груженым до крыши и зеркалом салонным впринципе не пользуюсь.
    Сори за оффтоп, анекдот вспомнился:
    - Вась, как по-английски будет "за"?
    - Бихайнд, а что?
    - А я хочу вон того негра за его кадиллак спросить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •