
Сообщение от
Phenomic
ну вот я и съездил сегодня к официалам в ситроен
что могу сказать... сервис достойный, машины в шоуруме чистые, девушки накрашены, мужики побритые =)
не пришлось никого долго ждать как в салоне Митсу и Форда.
Продавец рассказал о машинке немного, все мысли и фразы в основном абстрактные, реальные факты были в меньшинстве. В общем-то я был подготовлен, и нового он мне рассказал не много. Потом предложил тест драйв, мы проехались, посидели потом поболтали с кредитным специалистом и у меня сложились кое какие впечатления о машине. В живую я видел её не часто, в основном на картинках.
Размеры авто не выделяются среди "одноклассников", самый обычный класс С. Массивная передняя часть, я бы даже сказал брутальная, и длинные фары. Не очень радует отсутствие линз в фарах, с ними они выглядели бы круче. Свет я не тестировал, ибо было очень светло, но все отзываются о нём крайне положительно.
Сзади самый обычный хетч, если убрать шильдик ситроена, обыватель легко спутает авто с представителями корейского автопрома и большинством европейского. Заднее стекло не большое, я бы даже сказал что маленькое. Я привык на своём шарике очень часто смотреть в панорамное салонное зеркало, видно всё как на ладони, даже боковые не нужны. А тут только боковыми пользоваться можно, но не напряжно, видимость неплохая, но не вызывает восхищения. Зеркала как зеркала, разве что форма у них "французская", немного "выпендрёжная". Стойка центральная мне понравилась, она с завода сразу глянцевая чёрная, не надо тратится у тонировщиков на это. Колёса тоже как колёса, забыл узнать что за резина идёт с завода, но точно знаю что не "Кама" как у Шкоды. Сначала даже спутал колпаки с литьём, на столько они были похожи.
Салон это отдельная тема. При посадке и высадке у меня проблем не возникло, сиденья достаточно удобные, очень можная боковая поддержка спины и бёдер. Приятная на ощупь ткань, но боюсь нужно сразу покупать чехлы, иначе затрётся быстро. Качество отделки торпедо заслуживает уважения, всё очень мягонькое, аккуратное, красивое. Если там что-то металлического цвета (окантовка решёток воздуховода, наконечник ручки КПП) то это действительно металл а не крашеный пластик. Кнопки мягкие, давятся беззвучно, а не как в Солярисе (звук в нём как будто тараканов давлю). Заслуживает внимания и руль. Форма его мне напомнила руль у Короллы, снизу приплюснут. И в том месте где он приплюснут металлическая декоративная вставка. Глазу приятно, и не мешает. Кожа на руле не самая мягкая, но есть. На шкоде руль приятнее на ощупь. Ещё на баранке куча кнопок, штук 12, не меньше. Оттуда же можно и круизом управлять. Ещё нужно сделать не малое усилие чтобы бибикнуть, давится сигнал довольно-таки туго, и звук клаксона, по моему, слишком сильно слышно в салоне. Рычажки под рулём в порядке, интуитивно всё понятно, когда ты включил поворотник статично, а когда включил режим "3 раза моргнуть". Понравилась фишка когда назад сдаёшь, зеркала опускаются что бы было видно что у тебя перед колёсами. Панель приборов креативная, с цифровым обозначением скорости посредине спидометра, а внутри тахометра на АККП указывается какая передача включена, а на МКПП какую надо воткнуть чтобы снизить потребления топлива. Климат работает нормально, почти бесшумно. Штатная акустика оргазма у меня не вызвала, играет чисто для фона нормально. Кстати, с зади места не так много, мне было тесновато. В Шкоде с этим было всё в порядке. Багажник 410 литров, но это вместе с выемкой где лежит запаска. Я надеялся что продавец это уточнит, но этого не последовало, наверное подумал что я повёлся. Скотина.
Что касается подвески и хода то тут я немного разочаровался. Много читал про мягкую но не ватную подвеску, но мне показалась она совершенно обычной, не лучше не хуже чем у одноклассников. Так же довольно таки скучно сидишь и слушаешь гудение ветровых потоков. Шумоизоляция хорошая, определённо лучше чем на Лансере. Отмечу ещё безопаснсть. Машина не угомонится пока все пассажиры не будут пристёгнуты. Будет надоедать своим пищанием. Кстати можно выбрать как будет пищать бортовик если ты не пристёгнут или парктроники, даже звук поворотников можно изменить. В общем-то бесполезная фишка, но некоторым нравится. Руль на скорости становится тяжелее, как и должно быть, но небольшое резкое движение и тебя резко кидает, думаю любителям поиграть на дороге в шашки понравится. А так машина держит курс уверенно, руль стоит как влитной даже на дороге типа "стиральная доска". Тормоза адекватные, вполне хорошие, тормозят как надо.
Так же есть фунция Corner, во всяком случае она на Шкоде так называется, когда при повороте руля загарается левая или правая противотуманка, если они не включены были до этого. Помогает маневрировать по неосвещённым дворам.
В общем впечатления есть, но я думаю не достаточно одного тест драйва, скоро поеду с отцом вместе ещё раз кататься. Ситроен всё же конкурент Шкоде, благодаря цене в основном.
Примерные подсчёты.
Шкода.
Двиг 1.6 (102 лошади) - овощ конечно, но крутящего момента больше чем на ситроене.
Комплектация средняя (2 подушки, климат, музыка 8 динамиков, все стеклоподъёмники, и прочее)
МКПП 6 ступ.
Всё это добро выйдет мне в 710 примерно + каска 40 тысяч.
Ситроен.
Двиг 1.6 (120 коней)
комплектация средняя (тоже самое что у шкоды, только 6 подушек, есть литьё + штамповку отдадут, ну динамиков не 8 а 6. И что-то ещё, не помню)
МКПП 5 ступ.
А это выходит в 660 тысяч где-то + 26 тысяч каска.
фух, на одном дыхании набрал, кое что упустил, но нет сил уже что-то добавлять.