С уважением,
Андрей и его Скаут
Никогда нельзя сравнивать Почти немца и француза. Был обладателем Пежо 307 - по комфорту супер, по обслуге - проблемы с электроникой постоянно
А все-таки крыша у него (ситра) классная... посидел в нем на МАКСе, понравилось. Но тесновато...
Взял бы, наверное, будь он подешевле самую малость и не было бы окты..
Я прокатился вчера на тест-драйве с двумя сотрудницами (одна активный ездок, вторая очень спокойный) на Ц-кроссере и на С4. Первый 2.4 вариатор произвел хорошее впечатление, в салоне удобно посадка суперская сзади очень комфортно, ну что говорить 1200000 рублей))) А вот С-4 отдельный разговор. Вердикт 3х разных водителей таков: ГОВНО УБОГОЕ. Автомат просто до жути тупой. переключает с рывками, салон убогий, сзади места вообще нет для пассажиров все бились об потолок, обзорность в зеркала- убогая, а вот через передние стойки суперская, Что могу сказать, потом все сели в шкоду, каждый проехался и всем понравилось. Решение принято такое, одной из сотрудниц был заказан гольф 1.4 ДСГ.
Катался я на Ситроене С4 на тест драйве, 120 лошадей на механике. По сравнению с Октавией 1,4 ТСИ+ДСГ она совсем не едет. Может показалось, но моя бывшая 2114 пошустрей даже будет. Больше в ситроен даже не заезжал. Хотя жене внешне машина понравилась.
Ой а я прокатился как-то на С4 Пикассо с вариатором. Это товарищи вообще улет, машина за миллион клюет носом и едет медленно как дорожный трактор. Салон конечно прикольный для путешествий далеко, но однозначно выбор был сделан в пользу шкоды.
OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.
ну робот робот, обшибся
OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.