Ну Господа, уже интересней)))Больше людей, больше мнений, большей информации)))Я собственно у вас помощи прошу чтобы взвесить все "за" и "против" и сделать достойный выбор)))
Ну Господа, уже интересней)))Больше людей, больше мнений, большей информации)))Я собственно у вас помощи прошу чтобы взвесить все "за" и "против" и сделать достойный выбор)))
Опять же по технике
Citroen C4
Максимальная мощность, КВт (л.с.) 88 кВт (120)
Максимальный крутящий момент(Нм) 160
Skoda Oktavia 1,4 TSI
Максимальная мощность, КВт (л.с.) 90 кВт (122 л.с.).
Максимальный крутящий момент(Нм) 200
Опять же у ситроена я так понимаю автома 4 ступенчатый, у шкоды 7.
На что еще стоит обратить внимание?
На внешний вид, совсем разные машины, хотя оба и хэтчи. Я больше люблю седаны, шкода понравилась своей универсальностью (вроде хетч, в то же время выглядит как седанчик). Ситроен с морды хорош, а с жопы... ну я не люблю такие жопы... ИМХО. Вот универсалы мне симпатичны еще. Что если бы Строен С 4 сделали еще и универсал, типа как у опеля с приставкой спорт.
У меня рядом с работой автосалон ситроен. Заходил, сидел, смотрел, разговаривал еще до покупки шкоды. вышел, ругнулся, поплевался, забыл про эту машину!
Выводы:
1. Багажника нет вообще.
2. Очень специфический дизайн, но салон правда удобный, понравилась обивка сидений.
3. Цена. тут я был в шоке вообще и бился в конвульсиях))) 750 тыс еще не полная комплектация на 1,6 автомате....
4. Цена на вторичном рынке. машина сильно теряет в цене. Б.У 2 летка стоит на 30-35 процентов ниже новой.
5. 1,6vs4х ступ автомат- прошлый век вообще.... кстати из-за этого в топку послал и рено меган, хотя он мне понравился....
6. Есть у моего знакомого ситроен С5 новый и старый, говорит старый работает как надо а с новым каждый месяц по гарантии ездит. думаю не надёжны они все эти французы...
И если бы и взял с4 то только купе, так как 5ти дверка просто урод....
Короче автору темы! Хорошую комплектацию вы выбрали для шкоды, не думайте больше ни о чем, заказывайте шкоду. Элеганс + 2 пакет + 1,4тси вполне не дурно!
Только вот на счет дсг я бы подумал, но это другая тема.
Прошу прощенья, ввел вас в заблуждения рассматривают в амбиенсе + 2 пакет, элеганс это наверно из той оперы, когда желаемое выдают за действительно, задумался))))
Стоит выбор на самом деле механика 1,4 TSI в элегансе, без пакета
Либо тоже самое в амбиенте но на DSG.
Катался на тест-драйве 1,4 TSI на DSG, в принципе вполне приемистый авто, особенно после ВАЗ)))
Skoda меня целиком и полностью устраивает, все нравиться, дизайн, вместительность, комфорт, я со своим 190 ростом очень уютно себя чувствую да и сзади место остается)))
Что все-таки смущает в DSG? По Москве незаменима мне кажется, определенный плюс перед механикой, или вы в том смысле что 1,4 малова-то для DSG?
1.4 ДСГ наилучшее сочетание которое только можно придумать!
нет. 1.8 на палке. ДСГ хотел, но не получалось уже по финансам, да и может к лучшему. Вроде как говорят, что ДСГ на 1,8 работает на пределе прочности. у нее запас 270 или 280 нютонмеров а у двигла 250. Пусть знающие люди меня поправят лучше, но вроде так.