форум клуба C4 уж очень не понравился, этот куда более живей и аккуратней. Тот мне напоминает кучу подростков на папиных С4. Форум Ситроена получше, видно модераторы там не для вида сидят.
В общем ладно, до марта доживём, увидим.
форум клуба C4 уж очень не понравился, этот куда более живей и аккуратней. Тот мне напоминает кучу подростков на папиных С4. Форум Ситроена получше, видно модераторы там не для вида сидят.
В общем ладно, до марта доживём, увидим.
могу про С4 гранд пикассо пару строк... все-таки тоже С4 да еще какой )))
итак - 1.6 120л.с. (этот же мотор ставится на много разных моделей мини, пежо и ситроен), ручка, 7 мест, в базовой для гранда комплектации, а это 2+2-зонный климат, мп3, электронный автоматический ручник+есп+автохолд, много разных подушек, круиз+ограничитель максимальной скорости, очень удобные (для базовых) и симпатичные сидения черная тряпка белая строчка, задние огни (габариты) как на последних бмв - диоды+световоды - смотрится машинка солидно и перегорать нечему
машина испанской сборки, на дорогих шинах мишлен, шумка есть и на капоте, шторки от солнца в двери встроены, столики на спинках, багажные ниши в полу, 3 больших бардачка в торпеде, а не 1 как обычно, панорамное теплоотражающее лобовое стекло и "тысяча мелочей" в комплекте: штатный щиток на радиаторы для зимы, складные противооткатные упоры, аккумуляторный фонарик "ситроен" в стенке багажника и т.д.
машину привезли через ОДИН месяц после заказа - пожалуй это рекорд
порадовало, что вся морда выполнена из безразличных к коррозии материалов, а значит совершенно не критичны сколы от камней на трассе: капот алюминиевый, крылья пластиковые, на стойках лобового стекла также пластиковые накладки
что плохо: докатка, нет газового упора крышки капота (казалось бы все есть, а такой мелочи нет), длинный передний свес, дорого стоит замена панорамного лобового
машинка уже пробежала 10000км, расход масла за это время 0 грамм, лампочки не перегорали, вопросы не возникали ))
межсервисный интервал 20000км
моторчик 1.6 для машины весом 1600кг конечно откровенно базовый, но тем не менее она потихоньку едет (динамика аналогична октавии 1.6 мкпп, может чуть лучше). просто поразило то, как проходит повороты: от автобуса ждал кренов, но их почти нет! как прямо, так и в крутой поворот едет как по рельсам, это даже расслабляет и начинаешь закладывать уже против законов физики, благо в базе есть есп - она мягко возвращает к реальности
к таким фишкам как автохолд и автоматическая постановка на ручник быстро привыкаешь, и на других авто потом сложно ездить психологически, но приходится ))
если подытожить, то за такие бабки (870) аналогов нет! вообще!
по рейтингам надежности среди минивенов где-то рядом туран, но он дороже, теснее и заметно проигрывает в качестве материалов - в гранде даже на третьем ряду мягкий и красивый пластик, не говоря уж про двери, внешний вид тряпки на сидениях тоже сильно не в пользу турана
tutukata Так ты опель поменял на гранд пикассо? Клиренс маленький?
И какие мишлены стоят?
Видел пару раз в городе, пикассо смотрится как угодно, только не солидно. Больше подойдет 'необычно'. Тоже рассматривал в плане покупки, понравилась фишка передних сидений, которые сконструированны специально так, чтобы удобно было дотягиваться до второго ряда, например, если там сидит ребенок. Да и вообще это действительно много автомобиля за небольшие деньги, НО только на палке, ибо их робот - это нечто( и еще ситроены неприятно удивили диссонансом дизайна и эргономики, от них ожидаешь гораздо большего, чем есть на самом деле
забыли сказать что с4 даст сто очков вперед по штатной оптике))
ездили в абхазию большая часть дороги ночью
стандартная болезнь у с4 - фиксаторы дверей(в раскрытом положении)
по коробке и двигателю(акпп + 1.6 120лс) вообще никаких нареканий - пробег был 97к за 3 года
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
шины - примаси аш пи
клиренс не знаю, но как таковой он не маленький, больше чем у фокуса и многих популярных авто. неудобства доставляют больше длинная база и длинный передний свес. какой бы клиренс не был, если морда на метр вперед торчит от передней оси, на крутых заездах/съездах она будет чиркать, есть такое дело.
по эргономике боялся приборки по центру, но как оказалось - абсолютно напрасно, не напрягает совершенно ни сколько. большой экран по центру и высоко - это то что надо на самом деле с точки зрения эргономики, хотя выглядит круче, имхо, классическая приборная комбинация, как на новом с4.
существенный эргономический косяк пожалуй всего один - регулировка подогрева сидения находится на самом сидении сбоку внизу. очень не удобно во-первых включать и выключать, во-вторых не видно насколько сильно подогрев работает. ну и еще между передних сидений мы в поездках ставим авоську с едой (пол ровный по всей машине, тоннеля нет ни спереди ни сзади, можно гулять по салону впринципе), так вот авоськой эти крутилки подогревов поворачиваются и начинает жарить )))
в остальном эргономика гранд пикассо хороша как и отделочные материалы. еще разве что зеркало салонное перекрывает солцезащитный козырек, при определенном положении сдвижной части крыши. но за ощущения от панорамы это ерунда, тем более я привык ездить груженым до крыши и зеркалом салонным впринципе не пользуюсь.
если задние сидения отодвинуть назад, а спинки наклонить, то на втором ряду получается просторнее, чем сзади в супербе. и кстати шире - трое взрослых без степеней ожирения сидят сзади почти не касаясь друг друга.
з.ы. лучший пикас - это 2.0тди+6акпп айсин
но у нас таких не продают, продают либо атмосферник 1.6 120 на ручке, либо дефорсированный до 155 сил мотор от миникупера - 1.6Т с непосредственным впрыском и турбиной, на роботе
второй стоит не сильно дороже и потом он не раз брал премии "двигатель года" в классе 1.6-1.8, но я как-то больше за надежность и беспроблемность )))
после астры Н (и там и там фары стоят обычные с галогеновыми лампами) разницы не заметил. светом доволен и там, и там полностью.
работал одно время в ситроене и затем в фольксвагене.
не знаю как сейчас,но основная масса была с4 не гранд пикассо.так вот меняли ГБЦ регулярно механики,с чем это связано сказать не могу,но потом просто приезжали двигатели со всем навесным в коробах.3 часа и новый двигатель на месте старого.крылья передние были из пластика-плохо-хорошо не знаю,но при аварии они просто ломаются и выкидываются,металл можно выпрямить.салон тоже очень на любителя-4ДИСПЛЕЯ это что-то.тахометр-спидометр и он же БК,климат и музыка...всё это отдельно разбросано.....тоже на любителя.
в фольксвагене по моторам замены не замечал,преимущественно почему-то были пассаты.
в прошлом году при выборе авто сел ради любопытства в гранд пикассо(если не ошибаюсь).первое на что обратил внимание,это отсутствие рычага КПП на привычном месте,всместо этого 2 подбутыльника)))......рычаг КПП как на 21ой волге или как у многих "америкосов"....на любителя.
экраны климатов прям на торпедо.....по краям......спорное решение.....левой рукой на ходу что-то там нажимать.
в целом посидел покрутил...и понял что этот авангард явно не моё......абсолютно не моё!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.