Показано с 1 по 10 из 93
Like Tree4Likes

Тема: ресурс турбины в TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Нет, все правильно ты написал, только если разбирал, то наверно видел, что поворачиваются лопатки не самой улитки, а специального механизма, расположенного между ней и трубопроводом. Вот на этом рисунке хорошо видно под цифрами 2 и 3.
    http://www.autoprospect.ru/mercedes-...images/156.jpg
    Разумеется, видел. И даже щупал. :) И механизм этот называется - управляющие лопатки (на приведенном рисунке на указанной ссылке под номером 2), которые жестко соединены непосредственно с ротором приемной части турбины. В собранном положении управляющие лопатки образуют единое целое с ротором. Поэтому описывая принцип действия изменяемой геометрии турбины обычно говорят просто - лопатки, не уточняя какие именно - те, что являются непосредственно ротором, или управляющие, т.к. это единый механизм, и те и другие называются лопатками.
    Но сути вопроса это никоим образом не меняет. Речь наша зашла с моего комментария к статье, в которой говорилось следующее: "В последнее время также стали применять такой способ регулирования подачи воздуха, как изменяемый угол наклона лопаток компрессора. Идея эта давняя, а вот воплотить ее долго не могли; в качестве примера назовем свеженький агрегат наддува дизелей от Opel "Экотек".
    Это на Opel долго не могли, а на WV реализовали больше 10 лет назад в том виде, о котором мы и говорим. О чем я, собственно, и сказал.
    А вот, собственно, рисунок механизма управления геометрией турбины, поясняющий принцип его работы, а также фото разобранной турбины и механизма поворотных лопаток:
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.03.2010 в 00:31.
    Wascez likes this.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот, собственно, рисунок механизма управления геометрией турбины, поясняющий принцип его работы, а также фото разобранной турбины и механизма поворотных лопаток:
    Хорошие фотки, многое поясняют.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #3
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Разумеется, видел. И даже щупал. :) И механизм этот называется - управляющие лопатки (на приведенном рисунке на указанной ссылке под номером 2), которые жестко соединены непосредственно с ротором приемной части турбины. В собранном положении управляющие лопатки образуют единое целое с ротором. Поэтому описывая принцип действия изменяемой геометрии турбины обычно говорят просто - лопатки, не уточняя какие именно - те, что являются непосредственно ротором, или управляющие, т.к. это единый механизм, и те и другие называются лопатками.
    Но сути вопроса это никоим образом не меняет. Речь наша зашла с моего комментария к статье, в которой говорилось следующее: "В последнее время также стали применять такой способ регулирования подачи воздуха, как изменяемый угол наклона лопаток компрессора. Идея эта давняя, а вот воплотить ее долго не могли; в качестве примера назовем свеженький агрегат наддува дизелей от Opel "Экотек".
    Это на Opel долго не могли, а на WV реализовали больше 10 лет назад в том виде, о котором мы и говорим. О чем я, собственно, и сказал.
    А вот, собственно, рисунок механизма управления геометрией турбины, поясняющий принцип его работы, а также фото разобранной турбины и механизма поворотных лопаток:
    Грамотное обьяснение и подборка фоток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •