Люди, объясните пож. чайнику что такое ППД плиз![]()
Рождённые ползать освободите взлётную полосу
ПАКЕТ,плохих дорог)
по личным ощущениям скажу,вчера вот опять попал в яму не сильную,но стойка отбила не приятно.так что аммортизатор не работает на 100% это точно,но зато можно к бардюрам парковаться не боясь,да а некоторые и преодолевать)
такая вот плата за высокий клиренс,хотя в будущем возможно сменю пружины,т.к. из-за такой высоты думается мне машина и жёсткая такая.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Меня лично больше беспокоит клиренс при наших то дорогах, нежели избытычная управляемость и прохождение полицейских на большой скорости и т.д. За 11к пробега ни раза ни словил на отбой. И вообще все познается в сравнении, а тут уж всегда найдется, что то по лучше, по круче, ну и куча модных иностранных словечек в догонку. В общем на мой взгляд, ППД это больше добро, нежеле зло.
Точнее это компромисс. Мне например повышенный клиренс важнее (приходится ездить по разбитым дорожкам как в деревню, так и в городе), чем снижение максимальной скорости прохождения поворотов. По-любому она выше разрешенной ПДД.
Кстати как панацею от отбоя амортов предлагаю подобрать аморты с большим штоком, чем наши - тогда они будут работать на отбой. Только есть опасность, что клиренс еще увеличится. Так себе увеличивал клиренс на Б5 (не замерял, но значительно) не меняя пружин - очень понравилось и поведение на дороге нежели на стандартных амортах...
машины у нас с ППД продаются, и тестовая машина была с явно в ППД
что тут неясного?