Боюсь на РС сил не хватит лошадок попредержать)))Да и наверное раз она в спортивной линейки так сказать то наверное клиренс занижен? А мне важен клиренс сами понимаете и парковка с бардюрами и зимой ледяные препятствия - я и сейчас на фокусе 2 не испытываю проблем но думаю на октахе будет еще лучше) что то октаху хочется больше и больше - жаба тока порой прорывается ведь элеганс и то что я хочу нужен лямммммм....может она все таки стоит свое!)
Бери октаху - тачка настоящая. ASX по сравнению с ней-мыльница.
У меня друг купил АСХ через 2 недели в кювете.(слава богу не опрокинулся), он был в шоке.
Управляемость ноль (он теперь на ней больше 100 не ездит, боится). Она по базе оч. короткая. Ее носит как ниву.
Шумка ноль
Салон ноль
багажник ноль
Плюсы то что смазливая, и высокий клиренс.
После лансера 10 хотел купить АСХ...
Но выбор пал в пользу шкоды по основным причинам: Метал в митсу - эта фольга, вроде кажется да ну и хрен с ним, но после того как попали мячиком по капоту... хорошая вмятина... и на крышу упала ветка и серьезно ее погнула... я расхотел весь японо-корейский автопром..
Второй момент... так это слабое ЛКП... устал видеть после каждой поездки новые сколы на машине...
У шкоды ЛКП лучше... и самое главное металл толще! Для меня это важно....
И вообще японамашина АСХ намного проще шкоды... как сравнить скутер с харлеем... тут есть и плюсы и минусы :)
И вообще многие автокритики хвалят шкоду... говорят что это лучшее авто по соотношению цена/качество... Послушайте Асланяна на маяке, он говорит что АСХ это самое неудачное авто))