Весёлые ребята ))))))))))))))))))))
Да да, точно это не тот случай забыл сменить масло и заклинил мотор)))))))))))))))))))))))
А может вы быстрее резьбу пробки сотрёте в картере ))))))))))
Синтетика она что при коротких интервалах и не прогретом двигателе как яйцо в крутую сворачивается
Всё таки привычка от жиг-прома осталась как не крути)))))))))))))))
Так это же хорошо когда масло темнеет, т.е. масло впитывает в себя сажу и т.п.
Если масло не темнее вот тут то хуже так как тогда сажа и т.п. оседает на деталях двигателя.
Подожди ты домой то уходить... Ты забыл отметить про 15 000 или 1 год! Вообще то, если бы ты получше хотел разобратьсяв теме, в нашей России с тяжелыми условиями эксплуатации введены изменчивые пределы сроков обслуживания - при таком обслуживании устанавливаются 3 граничные условия:
1. Пробег - не более 15 000 км
2. Срок - не более года
3. Показания компа...
QG2 или QG0 не предусмотрено заводом изготовителем. То, что пишут некоторые про перевод на QG2 - чистая ахинея. Попробуй хотя бы поговорить с Дилером об этом - получишь отрицательный ответ. Поэтому некоторые клубни, сами в голове, переходят на QG2 ( машина об этом не знает ) и заливают масло 502 допуска, но при этом проявляя благоразумие - сокращают интервал замены вдвое...до 7 500 км... Те, кто ездят на 502 допуске 15 000 км - или провокаторы, уговаривающие клубней совершать идиотские поступки или просто пустые болтуны!
Сам по себе переход на 502 масло затратней -эксплуатация выходит дороже! Тогда какой смысл? Зачем свое поведение " абсолютного отрицания" пропагандировать другим?
Можно конечно проджолжать кататься на колесах с грыжей - ведь производитель предупреждает о опасности такой езды - но ведь никто не говорит что это умный поступок
Почему же эксплуатация авто вопреки рекомендациям производителя - считается умным поступком?
Седой, ты о какой машине говоришь, что фиксированные интервалы не предусмотрены? У меня фиксированный интервал сновья, определенный производителем. Покажи, привиди документ, где интервал 502 допуска сокращен до 7500 для бензиновых двигателей? Если авто эксплуатируется в мегаполюсе, я сам сократил этот интервал до 7500 из очевидных соображений, но приведи документ, где это сделал производитель, раз уж ты так на него уповаешь?
Интересные люди... Выдкмывают сами какие-то картинки - потом требуют от других объяснения своих фантазий... Где ты видел, что бы я это утверждал? Прочесть внимательно мой пост - не судьба?
Разве я не это писал? "Поэтому некоторые клубни, сами в голове, переходят на QG2 ( машина об этом не знает ) и заливают масло 502 допуска, но при этом проявляя благоразумие - сокращают интервал замены вдвое...до 7 500 км... "
Встречный вопрос - А где ты видел рекомендации производителя ездить на масле 502 допуска 15 000 км?
Вообще у человека должно быть развита логика: Если на масле 504 допуска в европах ездят 30 000, а у нас - 15 000 км, то на масле 502 допуска в европах ездят 15 000 км, соответственно у нас - 7500 км.
-
Соответственно я говорю о машинах, выпущенных в Калуге ( Россия ) и имеющих в СК отметку QG1!
Ceed'ой спецом тебе ешё ссылку http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11/...na-osechku#168
После этой статьи я написал Колодочкину,что редакция ЗА Рулем за пазухой у Правительства! Что государство и так всё монополизировало тремя-четырьмя брендами в зависимости от регионов, так ещё и откровенно в статье чмырят частников бедных что они бадяжат!дурь полная!если они будут бадяжить, то клиентов совсем не будет у них....это я про масло и бензин)))
1. Это интерпретация лично твоего восприятия мира...но не обязательно что это истина!
2. А вот этот вывод неверен. Есть куча разных брендов у которых характеристики продукции намного ниже, чем у брендов! И даже эту продукцию покупают... Так что у бедных частников, которые бодяжат будет свой рынок сбыта - и будут у них покупать... Если даже при наличии 95-го бензина и кучи брендовых заправок мы рассуждаем о 92-м бензине - что говорить о городе Пупкин - в котором потребитель будет однозначно ездить на бодяженном 92-м....