Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
Надо пожалуй еще двери скотчем заклеить, а то вдруг откроются от ветра. Так же и с ручником. Мой ручник исправен и таким и останется, а когда я его дподнимаю вверх, то по усилию на 100% ясно в каком он состоянии. а на машине жены на акпп заводится без выжимания чего либо. А вот на опеле астра с роботом надо было держать тормоз. при выключении движка в положении А1 она оставалась на первой скорости, а при заводе сама скидывала на нейтраль. Но все равно я ставил на нейтраль, потом ручник, потом глушил. На первой скорости машина может так же покатиться кстати на большом уклоне, если сорвёт ручник. Но если его сорвёт конечно. На своей шкодке с радостью бы отключил эту функцию, если кто знает как пишите тут...
опять же вернёмся к нашим баранам).....я без подколов серьезно,вам никто не объснял как на МКПП оставлять авто на стоянку.
под уклон надо ЗАДНЮЮ передачу включать,под горку ПЕРВУЮ.
можно и ручник для пущей надёжности,двойная защита скажем так,а с ручником только одна.
в вашем случае однозначно рекомендовал бы автозапуск,там всё делается именно так ка вы привыкли.нейтраль,ручник-ушёл. завёл на расстоянии,пришёл,ключ в замок зажигания повернул,ручник опустил-поехал.