Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
опять же вернёмся к нашим баранам).....я без подколов серьезно,вам никто не объснял как на МКПП оставлять авто на стоянку.
под уклон надо ЗАДНЮЮ передачу включать,под горку ПЕРВУЮ.
можно и ручник для пущей надёжности,двойная защита скажем так,а с ручником только одна.
в вашем случае однозначно рекомендовал бы автозапуск,там всё делается именно так ка вы привыкли.нейтраль,ручник-ушёл. завёл на расстоянии,пришёл,ключ в замок зажигания повернул,ручник опустил-поехал.
Не автозапуск я никогда не буду ставить, так как в электрику современной иномарки влезать глупо, так же как и ставить нештатную сигналку.
Ну а на счет того объяснял мне кто то или нет отвечу так: С 3х летнего возраста у папы на коленках за рулем. В 16 лет уже по МКАДу ездил и очень много книжек о безопасности дорожного движения прочитал, так как учился в МАДИ и там у нас был обалденный профессор, который и издавал эти книги, таких книг вы нигде не найдёте. Так вот я ничего не имею против других мнений и т.д. по поводу первой и ручника и т.д. Манера езды может и должна быть разной и в тоже время она может быть безопасной. Ликуйте :) на серпантине под огромный уклон я все таки при остановке включал и первую и ручник :))). в Москве мне нет необходимости это делать.
Народ, кто знает, а к какому узлу вообще привязана эта функция, можно ли её ваг-комом отключить? можно ли официалов попросить?