Абсолютно верно.
Менять можно хоть каждый день самому. Если машина на фиксированном интервале (что скорее всего) - используй 502.
Полный бред и вымысел. У меня машина выпущена в Чехии. Завод, и только завод мне ничего не ограничивал. Завод изготовил автомобиль, залил в мотор масло допуска 504, напечатал на этикетке QG1. Завод не всегда знает, куда будет продана машина. В России любой официальный сервис-партнёр Шкода перепрошивает ЦБУ на фиксированный интервал в соответствии с директивами Шкода для России. Масло можно использовать как 502 так и 504 без проблем.
Вот такой чушни для QG2 вообще не бывает. Уважаемый, если не трудно, фоточку с пробегом до ТО выложи. Если твоя машина прошита на QG1, то это станет сразу понятно.
Я свою уже показал. Там дни жёстко привязаны к календарным, а оставшийся пробег исчисляется, как разность между интервалом ТО и пройденным путём с точностью до 100 км. И одно от другого не зависит.
Для интервала 15000 км - 502 в самый раз, 504 тоже можно, но особых прелестей не будет.
Edge Professional OЕ - такое масло я залил. Допуск 502. Расхода нет. Мотор работает нормально.
Edge Professional с допуском 504 - это в любом случае longlife.
Дружок, ты в России, не на Украине.
Тут и считать нечего. Это просто проблемы корректного перевода, ещё и с уклоном на экологию. VW прекрасно знает проблему с расходом масла на некоторых типах моторов.