мляяя,какой бред.я тебе уже тысячу миллионов раз писал для чего написано про А3! для того что в жоподрюнске может не оказаться на АЗС масел с допусками тебе нужными фольца,а масленка на макси доте(знаешь что это такое?) у тебя горит и наступает масленное голодание двигателя и нужно срочно долить!так вот А3 ты можешь залить!А3 такая же спецификация просто не всем надо на неё смотреть при выборе масла!
мне всё равно вообще лейте что хотите себе
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 02.08.2012 в 00:50. Причина: так сложно написать? смысл изменился?
127 страниц не пойми о чём дебаты.
Вот залито у меня масло с завода, продолжаю им пользоваться.
В чём прикол перехода на другое масло
Экономическая подоплёка
Либо масло (залитое с завода) не во всех регионах продают
Или это фобия того что надо идти на перекос судьбе)))) Не понимаю.
Лично я себя умнее инженеров VAG не считаю, но предполагаю что при разработке масел с допуском С3 по ACEA или 504/507 по VAG, во главу угла было положено снижение выбросов С0, максимальное продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров DPF, т.е. создавались и тестировалась данная группа масел под Европейские условия эксплуатации, с учетом постоянно растущих требований экологов.
Более чем уверен, что для России с нашими условия никто из VAG cпециально масла Low Saps на ТSI не тестировал. Лично я видел ЦПГ мотора 1.4TSI(150л.с.) с нагаром и залегшими кольцами, причем Владелец заливал исключительно масла с допуском 504/507 от дилера. А дилер по привычке списал все на некачественное топливо, но ЦПГ поменял по гарантии. Так что не все так однозначно с Low Saps, что европейцу хорошо, то русскому... как повезет.
Вот понимаешь - доказательная база всех переходящий на 502 масло начинается двумя вариантами:
1. Я видел...
2. У меня друг брата слышал в лифте от брата друга...
-
Никакой серьезности! Если ты увидел ЦПГ одного двигателя - то ты зделал вывод по целому классу масел? Ну силен... Есть производитель, есть его рекомендации - вот зачем придумывать себе геморрой? На этот вопрос никто ответить не сумел...
по п.1 цитирую журнал "Авторевю":
"Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
Полный текст статьи: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Конечно ты можешь возразить что тест проводился на Форде с его относительно "простым"1.6 атмосферником, но для меня закономерность очевидна.
По п.2 Масла с более высоким индексом вязкости создают более стабильную пленку на парах трения что снижает износ ЦПГ при высоких оборотах и температурах. Подробнее здесь:http://www.oil-club.ru/?page_id=101
п.3,4,5 по существу дублируют первые 2, ответы см. выше. и читаем статью Авторевю.
Прочитал всю тему и понял что полноценных ответов на эту тему нету.А одно мерянье пиписьками(да простят меня модераторы) кто круче знает физико химические процессы и инженерные высказывания. Огорчился т.к. пробег у меня уже 14т.км. и чтоб съекономить на Т.О хочу сам купить масло и отвезти к О.Д. Поэтому прошу совета какое масло приобрести.
1. Ну бензина с содержанием серы больше, 0,015% ты уже врядли найдешь...
2. Создают то они создают - только масло в эти пары трения подается через трубочки и канальчики, расчитанные на масло 5W30 ( текучесть )- а через них прокачать более густое масло трудней - следовательно более быстрый износ маслянного насоса и меньше количество масла поступает к парам трения...
3. К тому же не забывай - у нас ТУРБИНА есть... расклад получается совсем другой... ТУРБИНА маслянного голодания ой как не любит....