134 страница не о чём((
134 страница не о чём((
Вот я такой тугой.
Объясните что плохого в том что у меня заводское масло, и каждые 15 000 пробега я меняю масло у ОД, и да же не задумываюсь что туда льют.
В чем фишка, перехода на другое масло, да ещё в случаях когда его не которые меняют каждые 7 500 км
Может кто то хочет заменить поддон картера (с такой частотой не долго и резьбу стереть на картере).
Я ваших тёрок не знаю, но
Я лично видел как жахнул мотор, который не заводился и его принудительно гоняли. Бензин через кольца попал в картер и первая вспышка привела к тому что картер стал похож на шарик а все прокладки торчали на половину)))Бензин спокойно просочится через зазоры в колечках, которые, к тому же увеличены, если мотор холодный.
1. Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. - Только причем ту Ваше утверждение что масло смывает бензин?
2. Вы точно это знаете? А может все же инженеры ВАГа, в отличии от Вас любят свое место жительства и не срут там, где спят?
3. Заметьте Вы сами это сказали - правда непонятно откуда у Вас такая инфа... Двигатель 1.6 MPI - мы же говорим про допуск масла для двигателей TSi с турбиной...