В друггой теме писал свои опасения, что как то подозрительно октахи на трассах передвигаются, никогда или очень редко вижу их в левом ряду, чтобы уверенно шли быстрей потока, всегда со скоростью потока либо вправом ряду. Сам не гонщик, но скажем на федералках в среднем всегда 140-150 если трафик, погодные условия и состояние покрытия позволяет.
Видимо действительно ППД сказывается на поведении авты на больших скоростях. Сравнить думаю будет легко, перехожу с Сивика на Октаху, Сивик в принципе признаный лидер по управлению 4,5-ти летней давности в С классе. По трассам езжу достаточно много. Нужно подписаться на тему. Машинку получаю в сентябре и сразу на дальняк нада ехать, вот и сравним.
да при чём здесь это!..ну видел ты что медленно едут и что из этого то?
да с ППД жестче,внешний вид гумно,но чтоб там по трассе прям швыряло бросало...хз...видимо народ на ТАЗах не ездил со скоростями за 150км/ч и пусть по спидометру!!!
писал же 200км/ч ехал вполне обычно.так что всё индивидуально,если мне РЕАЛЬНО надо будет то и откручу до красной зоны и в поворот заложу хоть на двух колёсах если действительно надо будет,ещё догоню,остановлю ....абассу и подожгу авто,которое догонял!!!
всё от настроения зависит и сопутствующих факторов......не более.
п.с. а то у народа и КАМА уже прям на дороге разваливается,а по мне резина как резина да дешёвая шумная не более!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На тазах по молодости/глупости гонял канеш и за 150 и за 170 ощущения не забываемые. Не стоит так критично к моему посту относится я всего лишь выразил свои опасения в принципе разумые т.к. на тесте машину проверяешь исключительно в городских условиях, автомобиль на трассе и в городе это разные эпостасии и даже разные умения и навыки от вядятла -))) Уверен на близко к 100% что меня все устроит и даже резина, т.к. знаю что Кама на Октахе нечто разное с остальными камами. Кто знает про завод континенталь в калуге меня поймет.
ээээ, нет :) вот я как то залез в такие сельские дебри, что с ППД лучше. Ну чтобы не чиркать пузом, имею ввиду. (Хотя если бы не дача и бордюры, сам бы уже давно...)
Я хоть и не пенс, а самый возраст погонять - но иногда кайф от езды в правом ряду. Просто едешь и не торопишься... Но знаешь, что если надо, то можно пульнуть на обгон или по настроению.
А вообще, доводилось зимой по трассе на 195/60 r15 ехать 170. Дорога была не очень для трассы, но пассажир ничего и не заметил :) Хотя обычно паникует на скорости. Короче если октаха едет не быстро, эт не значит что она фигово едет на скорости.
*Шепотом*Пс... Продаю 17 литье..
Ну про объем двигателя и динамику это будет выглядеть как шутка. А серьезно - можно отличить по шильдику :)
ООчень субъективное мнение)
Октахи скорей там редкость из-за среднего возраста владельца и что даже чаще от культуры поведения их на дороге...Да и доказывают что-то реже на дороге...Хотя сейчас уже ситуация такая по-моему сильно меняется. Молодежи как и ТСИ полно) . Ну и понятно,что 195/65 дает о себе знать в любом случае...
А по делу,да , парусность есть. Об этом и журналюги пишут. Но при этом при нормальной резины в колее едет хорошо. В целом на трассе как раз управляемость хорошая. Раскачки нет, а это уже хорошо...