Вроде нормально села (тоже думал перед относительно зада выше будет), хотя моя чуть ниже сидит, может потому что вес больше, 1505 кг по ПТС.
Вроде нормально села (тоже думал перед относительно зада выше будет), хотя моя чуть ниже сидит, может потому что вес больше, 1505 кг по ПТС.
ничего менять не надо) все отлично работает, возьми и прокатись а потом задавай такие вопросы)))
Подвеска отлично работает, особенно на скорости) клиренс тоже супер) крен есть небольшой, но заметен тока в резких крутых поворотах.... я попрямой пол 200 летаю) все ок)
Скорее всего из за жесткости пружин... тогда как если по ямке едеш тихонько, то слышен шелест очень пряитный слуху, по которому понятно что стойки норм работают..... а вот пружины жестковаты...
Если говорить о стойках, можно поставить какие нить Sach супер туринг... будет мягко, но качать будет авто.... А Вот если пуржинки помягче поставить тогда думаю результат будет)
лично для меня вопрос с ппд решён в пользу евро подвески.Честно не понимаю где вы увидели отличную управляемость?Предыдущая мазда6 new действительно едет как по рельсам ни колея ни ветер ни попутные фуры ни почём,а шкода после 150-160 даже на прямой ведёт себя неуверенно.А не дай Бог колея и ещё в которую октаха не помещается-беда.Вспоминается езда на уазе патриот,приходиться подруливать.Ветер тоже комфорта не добавляет.Повороты итак понятно.Если опять же сравнивать с ма6кой,то у неё клиренс 140мм-за 120 т.к. и четыре года эксплутации ничего не порвал,помял,поцарапал.Сел один раз в снегу и то по собственной глупости.Ехал по снежной колее километра четыре и упёрся в тупик,развернуться негде,ширина дороги только на одну машиу-не ехать же задом обратно.Развернулся полицейским разворотом,но жопа повисла в снегу(выше колена),постоял минут 15 снег подтаял и я уехал.Живу в Лен.обл.,где дороги вообще не чистят,на ма6ке где только не был,в этом году добрался до Великого Устюга(кто туда ездил тот поймёт)400 км полного бездорожья и ни чего живы здоровы-правда больше туда не ногой.Вывод можно сделать такой-будете ездить в дедушкином режиме-ППД вам в помощь,если активно и далеко менять его на...много вариантов.Тем более на дружественном форуме было установлено что стойки одинаковые для всех,разные только пружины и передние отбойники.ИМХО.
Что значит стойки одинаковые для всех? На РС по моему другие аморты стоят.
В друггой теме писал свои опасения, что как то подозрительно октахи на трассах передвигаются, никогда или очень редко вижу их в левом ряду, чтобы уверенно шли быстрей потока, всегда со скоростью потока либо вправом ряду. Сам не гонщик, но скажем на федералках в среднем всегда 140-150 если трафик, погодные условия и состояние покрытия позволяет.
Видимо действительно ППД сказывается на поведении авты на больших скоростях. Сравнить думаю будет легко, перехожу с Сивика на Октаху, Сивик в принципе признаный лидер по управлению 4,5-ти летней давности в С классе. По трассам езжу достаточно много. Нужно подписаться на тему. Машинку получаю в сентябре и сразу на дальняк нада ехать, вот и сравним.