ну жор врядли куда-то делся. хотя ваг - не та контора, кто баги не фиксит. тестеры 12го года покажут. я среди них))
2000 пробег, сегодня проверил масло, тьфу тьфу тьфу на верхнем изгибе (хотя последние 2 дня целенаправленно по вечерам жег по полной, крутя мотор. Проверял сожрет или нет...не жрет (еще раз тьфу тьфу тьфу), радости нет предела! Зато как покатался...как покатался)))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня 200гр. на 1000 ,от стиля тоже не зависит ,как выше написали,(пробег 30000,март 2011),и еще : след от масла на щупе наискосок,хотя стоит на ровной площадке,раньше не замечал такого))
Двигатель 1.8, машине 3 недели, пробег 5500 км. Расхода практически нет. Субьективно 100-200мл