"Айс круйзер намного лучше чем Айс круйзер". Я понимаю что речь идет о 7000 и 5000 но читать тяжело. Лучше чем посредственная резина это не хорошо. Т.к. катать все возможность имеют не многие, то я исхожу из:
- своего опыта владения теми покрышками, что противостоят IC в тестах и потому имею возможность экстраполировать свои ощущения.
- результатов тестов IC разными изданиями (естественно все они отечественные, и многие им не верят (напрасно, то же Авто ревю очень близко к АДАК) но т.к. я могу сравнить личные выводы от 2-3 покрышек из теста то см. пункт выше).
- отсутствием у Бриджстоун тестовой программы шипованных покрышек на момент создания IC5000 и 7000 на фоне запрета на эксплуатацию шипов в Японии.
- поставка на рынок скандинавии Норанцы шипованной а не IC.
все источники для меня дают однозначный ответ. IC посредственная резина. Частные противоречивые отзывы (даже в вашей ссылке одни пишут нормально, другие полное ерьмо) только укрепляют вышеизложенные факты. Не каждый готов объективно написать о своей ошибке в выборе но многие уверены в том что Бриджстоун хороши по умолчанию.
зима близится, а я определиться не могу, чо брать. рассматриваю хаку5 или мишлен альпин 4. сколько зим по москве и области езжу, не покидает желания попробовать липучку))) хака5 на предыдущей машине была, достойная резина. кто что скажет по поводу нешипованного мишки?
вот пример теста где есть и Нордман и АйсКруйзер. Только Конти не в легковой спецификации, остальные есть и в нашем размере. Из этого теста я катал Гиславед и Пирелли и мнение мое о них очень похоже с результатами теста (даже не смотря на разницу в дате производства)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
Последний раз редактировалось FlyHol; 20.08.2012 в 12:25.
что-то какое-то расстройство... резина плюс диски на 15-ый радиус у меня выходит аж 27000
GetImage.jpgReplay SK5
6 x 15 5*112 ET47 Dia57,1, литой, Silver по 2800
И резинка:
GetImage (1).jpgGislaved Nord Frost 5
зимняя, 195/65 R15 91T, ш+ (DD) по 3 949
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
PikhaTOR есть нормальная резина Нордман 4 по 2800 за баллон и штампованные диски Eurodisk 64I45D из солнечного Узбекистана и вот бюджет уже 17000, а не 27 т.р.
Если добавить 2 т.р., то штамповку можно взять KZF.
У меня резина континенталь почти в 2 раза дороже - гудит как паровоз и за зиму треть шипов с ведущей оси улетела. Хотя в остальном вела себя прилично.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
я склонен к Шипам айс, у нас регион такой что на них понадежнее зимой. До этого катал на Бридже ВТ-17, всё нравилось кроме гудения на трассе.я думаю чт оэтот не хуже будет.
тут http://bshina.ru дешевле с бесплатной доставкой по МСК а если взять новый Ultra Grip Ice Arctic то ценник вообще шоколадный. При этом у резины все шансы обыграть Гиславед. Свежая модель и гарантия заводской ошиповки.
Не такая случайно? http://www.conti-online.com/generato...u,tabNr=3.html
А то я сегодня её прикупил. Юзал Мишлен XIN2 14" размера, так они гудели неприлично громко по сравнению со стоявшими до этого Конти Викинг 2 этого же размера. Надеялся, что и этот Континенталь будет негромким.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16