Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree3Likes

Тема: сигнализация с прогревом и МКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-runner86 Посмотреть сообщение
    Раз уж подняли тему, задам свой глупый вопрос. А как реализован момент того, что для запуска двигла на ручке нужно выжать сцепление? Получается автозапуск будет заводить холодный движок и вместе с ним крутить сцепление и первичный вал коробки в загустевшем масле? Просто по опыту эксплуотации прошлого авто зимой, когда после запуска двигла я отпускал сцепу, настолько тяжело крутился вал коробки, что обороты движка существенно проседали (а двигло, кстате, было 2.0).
    Тяжело крутится, если машина стояла всю ночь. У меня всю зиму стоял запуск (по ночам и особо холодным дням) каждые 4 часа, за это время масло загустевать не успевало и машина заводилась как на горячую. Прелесть запуска в том и есть, что двигатель не остывает особо, интервал каждые 4 часа самый гуманный. Про реализацию автозапуска и выжатого сцепления надо поинтеерсоваться у ОД, я видел тему, там отключали какую-то фигню и двигатель заводился без выжатой сцепы.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ... интервал каждые 4 часа самый гуманный...
    Самый гуманный это автозапуск по температуре двигателя, если уж ставить сигналку с АЗ, то с такой функцией.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Самый гуманный это автозапуск по температуре двигателя, если уж ставить сигналку с АЗ, то с такой функцией.
    Даром не надо, у нас в мороз -35 будет маслать каждые 30 минут, сожжет пол бака бензина, убьет кат и прочее...чем более на ТСИ, который ХХ не любит вообще, я стараюсь на ХХ стоять минимум, у меня даже детонации небольшие есть (пишут типа норма) и слышал, что ТНВД не любит без нагрузки работать, хотя могу и ошибаться. Так что я все же при своем останусь, каждые 4 часа для ЛЮБОГО мороза достаточно! Естественно при -40 я даже трогать машину не стану.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ...Естественно при -40 я даже трогать машину не стану.
    Кому как, для меня это неестественно. Насчет TSI согласен, поэтому наиболее приемлемый вариант- Вебасто или аналоги.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    ВАО
    Авто
    Модель
    октавия А5 Ambition МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    золотистый мета
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Тяжело крутится, если машина стояла всю ночь. У меня всю зиму стоял запуск (по ночам и особо холодным дням) каждые 4 часа, за это время масло загустевать не успевало и машина заводилась как на горячую. Прелесть запуска в том и есть, что двигатель не остывает особо, интервал каждые 4 часа самый гуманный. Про реализацию автозапуска и выжатого сцепления надо поинтеерсоваться у ОД, я видел тему, там отключали какую-то фигню и двигатель заводился без выжатой сцепы.
    Могу ошибаться, но думаю что в коробке за 4 часа при -20 масло загустеет наглухо, да и разогреваться от этого автозапуска особо не будет, там же нет насоса, оно чисто механически "взбалтывается". Да и сама перспектива (пусть электронику удастся обмануть) крутить стартером в мороз тем более, двигло со всей приблудой (сцепой, коробкой) как-то не радует. Хотел себе сперва, но потом передумал.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-runner86 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но думаю что в коробке за 4 часа при -20 масло загустеет наглухо, да и разогреваться от этого автозапуска особо не будет, там же нет насоса, оно чисто механически "взбалтывается". Да и сама перспектива (пусть электронику удастся обмануть) крутить стартером в мороз тем более, двигло со всей приблудой (сцепой, коробкой) как-то не радует. Хотел себе сперва, но потом передумал.
    Вы не можете) вы ошибаетесь, 3 зимы с температурой 30-35 и небыло ни разу, чтобы не завелась машина. Стояла почти всю зиму по вечерам на интервал каждые 4 часа, никаких проблем не знал вообще. Вы просто не живете с такими морозами, практики нет))) Хотите верьте, хотите нет, но нам то тут, в Сибири, виднее)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •