Да че, нормальный 1.6 мотор, знаешь, что он не едет и соответственно не строишь из себя великого гонщика) 1.8 очень провоцирует на агрессивную езду, у меня за месяц пришло 6 штрафов по 300 рублей с камер, при том, что когда на фокусе 1.6 катался, ни одного штрафа не получал никогда) Проходит время и 1.8 становится маловато да еще и очень чувствителен этот мотор на загрузку и погоду. Я когда брал 1.8, думал что наконец то купил машину, которой пофигу на кондей и 4 человека в салоне..как бы не так, падает динамика и очень даже и от этого нервничаешь еще сильнее и думаешь скорее бы чип сделать и впуски-выпуски. На 1.6 такого никих мыслей не возникает...льешь себе 92 бензин и не паришься вообще, не топишь по прямой, не суешься во все дыры в наглую, не устраиваешь рулонов с аккордами и не злишься, когда утреннию +9 градусов и хороший подхват, днем превращается в +27 и "не едет нихрена"))) Я не знаю ни одного человека, который взял бы себе турбомотор и сказал "мне хватает, буду так ездить" и именно на турбо очень быстро начинают посещать мысли о тюнинге. На 1.6 люди катаются и, как мне кажется, о тюнинге вообще не думают))) Тратят бабло в свое удовольствие...а у меня бюджет уже расписан на весь тюнинг))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
да абсолютно не согласен, с любым V всегда паришся! И сколько народу и работает ли кондей и как при этом оно все херово едит, по сравнению с пустой тачкой))
Что на 1.6 паришся, что на 2-х литрах, разницы в запарке нет никакой)) Она одинаковая у обоих владельцев! Просто что для одного черничный пирог, то для другого черствый хлеб)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
я взял 1.8 и думаю теперь - нахрена?В городе смысла особого в нём нет, ибо считаю небезопасным использовать постоянно дурь 1.8 на 100%. Есть редкие ситуации, но это скорее исключение. Вот думаю, 1.4 TSI ДСГ хорошая связка для города, если бы не надёжность последней. Да и хрен с ней с гарантией 5-летней, ездить по сервисам раз в 30 тыс - ну его. Вот ставили бы ДСГ6, вот взял бы, ей богу. Да, ещё ценник странный 1.4 TSI DSG и 1.8 TSI АКПП отличаются на 10тыс всего. Очевидно, что народ будет склоняться к более мощному двигателю.
У меня 1,4 без улитки.. Взял такой мотор осознанно. Динамики мне хватает, ежедневный пробег по пробкам мизерный, еще и жена ездит не торопясь. Расход топлива небольшой, транспортного налога нет! Октавия, у меня уже не первая и не вторая, разница в цене между 1,4 и 1,6 и правда мизерная, но кто бы, что не говорил... 1,4 посовременнее будет (он практически без детских болезней).