Нету там такого действительно, я имею в виду РЭ и СК. Я вот в результате анализа пришел к тому, что 5W40 и 502 допуск для двигателей, так скажем, предыдущего поколения и 5W30 и 504 на TSI и тем более на FSI.
Нету там такого действительно, я имею в виду РЭ и СК. Я вот в результате анализа пришел к тому, что 5W40 и 502 допуск для двигателей, так скажем, предыдущего поколения и 5W30 и 504 на TSI и тем более на FSI.
1. ВАГ заливает на конвейере 5W30 - нормальное всесезонное масло...Это не рекомендация?
2. ВАГ рекомендует лить только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло - это не рекомендация?
3. Масло моторное 1Л 5W30 Longlife III GVW052195M2 - оригинальное масло Октавии - это не рекомендация?
-
-
Найди мне иное рекомендованное масло для Октавии в оригинальных запчастях?
Вот нахрена что то свое выдумывать? Вы все умнее производителя?
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 24.08.2012 в 02:36.
А вы не сравнивайте ваших мальчиков в пиджачках и девочек в минибикини, которые принимают авто на обслуживание. У нас сидят нормальные мужики - мастеровые на приемке, которым я полностью доверяю, которые проработали не один год, имеют образование, постоянно курсы по изуч новых машин и систем, машину знают лучше меня - простого слесаря, которым не западло залезть под машину самому. Советовали бы гуано, так машины бы у нас не ходили по 300-400 тыс и выше, а потом еще и продавались на ура.
Когда я забирал авто, дали мне сервисную книжку и мануал. Там нет никаких рекомендаций по производителю и вязкости масла. Для QG1 -допуск 504.00, для QG0/2 - допуск 502.00. Всё... Других документов нет! Ну а так, на минуточку, Skoda рекомендует Castrol. Доказательство тому - крышка масляной горловины)))) А так как других данных нет, вот и приходится додумывать. Ничего же нет сложного производителю было взять и написать в мануале: для QG1 - 504.00, вязкость 5W-30, для QG0/2 - допуск 502.00, вязкость 5W-30 и всё!!!! Нет вопросов! Но такого, к сожалению, нет. Ну про 504.00 ясно, там нет других вязкостей, а вот с допуском 502.00 есть где размахнуться)))) Про свой выбор масла уже писал, повторяться не буду. Единственное, уверен в том, что в условиях мегаполиса ездить на масле 15000 км - это много, в независимости от выбранного допуска и вязкости.
Ну вот а как мне быть, вот посоветуйте. Готов поменять масло, все готово. Общий пробег 16000, последнее масло Шелл 5-40 залито в декабре 2011. Машинка прошла на этом масле 8000, 4000 из которых по трассе на одном дыхании, 4000 в Московских пробках, мать их так. На щупе масло практически как новое, такое же рыженькое. Вот как быть, сам весь в раздумьях, толи завтра на яму, толи 2000-3000 еще верно можно? Кто вот как-бы поступил?
Когда на ТО непонятно?
Эх, значит завтра повожусь.
А вообще на ТО в декабре 2012, либо через 7000, что при моем пробеге к декабрю как раз и будет. Но машинка сошла с гарантии и к ОД я не поеду, все буду делать сам. Кстати, пользуясь случаем пофлужу, извиняйте. На последнем ТО порекомендовали на следующем ТО (авто 3 года и пробег 16000) сделать чистку инжектора и заслонки дроссельной с адаптацией. Погуглил, вроде рановата, для такого пробега. Знающие люди подскажите, не резвод ли это.
Последний раз редактировалось Zoric80; 24.08.2012 в 23:51.
ТО проводится согласно километражу, 15, 30, ну и т.д. тысяч км. Масло меняется согласно ТО, но если соответствующий километраж не набежал за год, то масло меняется обязательно раз в год независимо от км, да хоть 100 км проедь всего! У нас такие правила. Делал бабушке ТО на Пыжике, так пробег у нее 14000 всего, машине 7 лет, у нее только ГОДОВЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ - это так называется. Жена тоже мало ездит, раз в год меняю обязательно. Если б масло хранилось в канистре год, то это ничего, хотя и на канистре указан срок годности. А коли маслице сделало кружок по двигателю, пошли хим реакции, масло теряет свои свойства.
А вам маслице перед зимой рекомендую поменять, двиглу легче, вам спокойнее))