Страшилок про серу не писал. Только про ее содержание. Во задвинул... :))))
Ну и так далее... :))
Все это, наверное, писал не Деня, а типа очень похожий на него человек, да?:))))
Правда??:))
А как же вот это:
Видимо, об этих вот намеках на нормальные условия в россии и шла речь?:))))
В ответ на что? На отсутствие гибкого интервала или оценку производителя?? :)))
А можно цитату, где был такой ответ? И желательно в хрнологическом порядке: вопрос-ответ.
Я вот тоже не пойму, что у меня с маслом не то? :))) Допуск 504/507, на 1000 км пробега испаряется 27 грамм. Да и мотор не умирает...
Точно что-то не то... Видать, подделку лью... Настоящее масло 504/507 давно должно было убить мотор и само убиться, наглотавшись серы из топлива. :))))))
У тебя СК особенная, все это уже поняли. От народа скрываешь, но цитируешь. Больше ни у кого такой ерунды не написано.
Да нет. Народ пишет про литровые доливы. Я было повёлся...
Если будешь внимательнее, я и фотку канистры выложил раньше. Сейчас на ТО всё таки залью Шелл 5w-30 502.00. Щуп перед ТО обязательно сниму на видео, повода бредить будет меньше.
Господа! Прочитал весь форум.... и удивился вашему спору. Кто то с пеной у рта доказывает что нужен 504 допуск... а кто то что 502. Но ведь в книжке черным по белому написано что для машин с фиксированным сервисным пробегом надо заливать допуск 502. (двигатель 1.8TSI). Сам собираюсь заливать Мобил-1 0W-40. Почему Мобил? Просто потому что есть уверенность на 100% что это не подделка. Сам его завожу из EU и растамаживаю. А до 15 000 никогда не доезжал на одном масле.... менял всегда при пробеге 10 000 км или раз в год. На шкоде тоже не собираюсь ездить 15 000 до замены масла. От силы 10 000... а то и раньше.