Сейчас практически только у Тойоты периодичность ТО 10 тыс.км. Практически все остальные изготовители перешли на периодичность 15-20 тыс.км, для более лёгких европейских условий есть и 30 тыс.км.
Ну так что, вывод: все современные моторы, кроме Тойоты, забиты отложениями и добегают где-нибудь до сотни? По-моему, абсурд.
Процент подобных проблем не так уж велик и скорее обусловлен палёным или нерекомендованным маслом, перегревом и т.п. причинами.
Кстати, по ссылке первый же каммент:
"Я так запорол свой свежеоткапиталеный мотор бмв - М40.
Мотор проехал 28 тыс, под клапанной крышкой тоже самое, но в состоянии солидола. Забило маслоподающую трубку к рокерам, рокера приварились к распреду и срезало ремень ГРМ...
Масло менял раз в 7 тыс как раз. Масло - кастрол РС.
Для себя сделал вывод что моторные масла кастрол - дерьмо."
И причём здесь периодичность замены?