Что-то вообще какой-то нереальный оффтоп пошёл...
Вернёмся к теме:
ИМХО - 1.4 атмо это для тех, кому нужно средство передвижения из точки А в точку В (в основном по городу). Кому не важно за сколько машина набирает 100км\ч, кому более важно, что она комфортна , что будет экономия (бензин, налог, дешевле при покупке). Не надо ожидать от этого движка удовольствия от вождения, чудес не бывает. А то что он едет и едет нормально - это факт.
А кто взял б.у. и говорит, что она ВАЩЕ НЕ ПРЁТ, то не мучайте ни себя, ни машину! Продайте и найдите более мощный двигатель (значит 1.4 просто не для вас)
1.6 едет как и все среднестатистические иномарки С класса (надёжный, проверенный движок)
1.4TSI - шустрый и экономичный движок (по сравнению с 1.6), но с меньшим запасом надёжности (да и греется зимой долго)
1.8TSI - прикольная пулялка =), но со своими минусами (исписан весь форум)
P.S. разные цели - разные двигатели! На истребителях поля не опыляют...
P.P.S просто складывается мнение, что Вы ещё сами не знаете, чего хотите от машины (я про автора темы)
У меня у самого 1.4TSI, поэтому мне клеветать на него нет смысла.
Все просто:
- меньше объём - меньше ресурс двигателя (надеюсь спорить с этим не будете). ИМХО пофиг, так как наезжаю 15000 в год.
- наличие турбины (сложнее устройство - больше вероятность поломки какого либо агрегата). Тоже пофиг, так как сломаться может все...
Эта фраза всего лишь статистический факт, который оказывает влияние на людей при выборе авто\двигателя.
И всё же этот самый статистический факт пока что чисто теоретический! Статистики пока мало, двигатель свежий и поэтому утверждать, что он менее надежен древнего 1,6 MPI некорректно.
Не, оказывается на надёжность ещё и объем влияет.А вообще-то мы конечно тему зафлудили. Сообщением №92 тему можно закрывать,имхо.
"золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с) Наша Раша...Я тоже думал, что куплю 1.8 турбо и будет он жрать у меня как крокодил)) Ничего подобного, жрет меньше, чем мой предыдущий 1.6 на фокусе, а пуляю я гораздо веселее, на турбовом моторе, чтобы ехать быстрее потока надо просто до 3 тысяч чуть сильнее тапочку прожать, я в городе больше 3-4 тысяч вообще не кручу практически никогда, но еду всегда быстрее всех. Расход у меня 8.6-8.9! Фокус 1.6 жрал 9.8-10.2, его критл до 4.5-5 тысяч чтобы нормально ездил.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да я сам свято верю, что он не хуже. Просто в моём высказывании (№92) я превёл частоупотребляемые аргументы людей, которые выбрали другой двигатель.
А вообще, я думаю, что в шкоде не идиоты работают, и двигатели, которые они выпускают в серию, соотвествуют всем критериям надёжности. Поэтому все вот эти разговоры про надёжность, считаю просто поводом поспорить =))