
Сообщение от
CHERN
Ну не надо путать горячее с холодным и увиливать в другие подтемы.
Понимаю, что Ваша задача прорекламировать некий интернет-ресурс, но осложнять изначально простую тему не имеет смысла.
Никто же не охотится на лягушек из космоса с спутника? )
Первоначально стояла простая цель - дать движку выдохнуть.
Под выдохом подразумеваем чипованный авто, у которого турба дует в два каталика и тут мы как раз и получаем существенное противодавление, т.к. турба уже качает ~очко вместо стоковых 0,6.
Для решения проблемы берем даунпайп (если нет бюджета на полный выпуск).
Дураку понятно, что любое корчевание железа ведет за собой копание в мозгах - и народ ставит даунпайпы не бездумно. И РЕВО и АПР великолепно с этим справляются на програмном уровне.
Но, даже без перепрошивки не будет никаких мифических 20-25литров расхода, т.к. 2 широкополосных лямбды на CDA ведут весьма грамотную корректировку при наличии в даунпайпе спорткаталика или пламягасителя.
На крайний случай 2-ая лямбда обманывается механической/электронной обманкой.
В итоге, по логам снятым с авто, получаем - что для системы "чип-даунпайп" за глаза хватает штатной впускной системы.
Так что за "вдохнуть" можете быть спокойным ;)
Все остальные усложнения - это уже от лукавого.