Вы вдохнуть нормально не можете. Куда Вам выдыхать? Почитатйте про противодавление и вентиляцию камеры сгорания для начала, чтобы делать такие категоричные и бездоказательные выводы.
А при 3" приёмной трубе не забудьте упомянуть про рост расхода топлива до 20-25 литров из-за ошибок по лямбда-зонду и необходимости дополнительной настройки "мозгов".
Ну не надо путать горячее с холодным и увиливать в другие подтемы.
Понимаю, что Ваша задача прорекламировать некий интернет-ресурс, но осложнять изначально простую тему не имеет смысла.
Никто же не охотится на лягушек из космоса с спутника? )
Первоначально стояла простая цель - дать движку выдохнуть.
Под выдохом подразумеваем чипованный авто, у которого турба дует в два каталика и тут мы как раз и получаем существенное противодавление, т.к. турба уже качает ~очко вместо стоковых 0,6.
Для решения проблемы берем даунпайп (если нет бюджета на полный выпуск).
Дураку понятно, что любое корчевание железа ведет за собой копание в мозгах - и народ ставит даунпайпы не бездумно. И РЕВО и АПР великолепно с этим справляются на програмном уровне.
Но, даже без перепрошивки не будет никаких мифических 20-25литров расхода, т.к. 2 широкополосных лямбды на CDA ведут весьма грамотную корректировку при наличии в даунпайпе спорткаталика или пламягасителя.
На крайний случай 2-ая лямбда обманывается механической/электронной обманкой.
В итоге, по логам снятым с авто, получаем - что для системы "чип-даунпайп" за глаза хватает штатной впускной системы.
Так что за "вдохнуть" можете быть спокойным ;)
Все остальные усложнения - это уже от лукавого.
Уважаемый! Вы ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ о чём идёт речь - турбо "дышит" из выпускного коллектора из камеры сгорания. Холодный впуск я даже не трогаю. и НЕ ПОНИМАЯ ПРАВИЛЬНО предмет разговора Вы дальше делаете НЕВЕРНОЕ обоснование.
Ещё раз - Вы лечите пробку на МКАДе не расширением развязки, а увеличением количества полос. Но вспомните курс физики из школы - труба пропускает ровно столько, сколько пропускает ее самое узкое место. А самое узкое место с самым ПЕРВЫМ и самым большим конфликтом - это коллектор. Не убираете сопротивление там - грош цена Вашим "даунпайпам" который в РФ называется приёмная труба, к слову.
Ну и наконец - в приёмной трубе самое большое сопротивление идёт в катализаторе - если нужен "прямоток", то его и нужно менять. Сам диаметр трубы тут гораздо менее важен, т.к. тут ОГ уже холоднее, чем непосредственно на выпуске. А замена на "приёмник" со спортивным КАТАЛИЗАТОРОМ (не путать с пламягасителем), по цене уже будет приближаться к стоимости новой турбо.
Поэтому ещё раз повторяю - подучите теорию, а потом делайте выводы, кто тут что "пиарит", а кто нет.
И не сочиняйте про отсутствие роста расхода топлива за 20 литров - я не один такой случай "корчевания" авто видел.
полтурбомира ставит даунпайпы чипует и наваливает на ура! да даже если тупо без чипа поставить даунпайп уже есть приход ;)... о какой затычке речь....у вас турбина не 2очка дует и чтоб делать прямую трассу выхлопа...
как бюджетный тюнинг - отлично!
а про расход в 20л умиляет ваще.. это лямбды отрезали и забыли ??
все делается...
приход есть и расход не меняется....
Вы тоже туда же. НЕ ПУТАЙТЕ давление наддува и пропускную способность трубы.
Какие 2 атмосферы? Где Вы их видели? От 2 атм Ваш стоковый К03 развалится к следующему ТО.
По лямбда-зонду - Вы хоть представляете принцип его работы? Вы хотя бы понимаете, что при прямотоке он греться начинает по-другому, из-за чего даёт неверные значения?
И ещё раз для мастеров тюнинга - ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАМЕНЫ ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ - УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР. Но смысл в этом есть вместе с работой по приёмному коллектору. Если не понимаете, что такое конфликт ОГ и противодавление на выпуске - идите учитесь.
P.S.: после катализатора трубу ВООБЩЕ можно уже не трогать. Температура газов там уже снижается. Какой-то выигрыш Вы получите ТОЛЬКО, если у Вас автомобиль подготовлен для соревнований, но там со стоковыми К03 делать нечего.
мне пофиг на K03 у меня вообще другая турбина стоит :)
не знаю что там у Вас греется....2ую лямбду отключают...а первая стоит ДО каталика...и уж греется она с ним куда больше чем на даунпайпе ;)
спор ни о чем...
даунпайп дает прибавку, расход изменяется на каплю...и то потому что будете давить на тапку чаще..тк приход есть
AlekseyHT,
Пропускная способность трубы зависит от того с какой силой в нее дуть. Это газ, это не несжимаемая жидкость.
Про даунпайп и каталики Вы выполностью повторили мое предыдщее высказывание, где я уже сказал про возникающее на них сопротивление.
Даунпайп, кстати, и подразумевает собой приемную трубу увеличенного сечения без катализаторов.
Поэтому смысл повторного перепечатывания моего же текста не понят.
Приемник со спорткатом стоит ~25.000 руб, что до новой турбы солидно не дотягивает.
Теоретиков много, того кто реально толково делает - тоже много.
Десятки Рысеводов меняют выхопы с отсрочкой прошивки и не имеют проблем с топливом.
Я лично поменял выхлоп от турбины и до чиповки проездил ~месяц, без изменений в расходе топлива.
Все остальное - только теория и "бла-бла-бла".