Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.![]()
Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.![]()
блин, а я собирался как куплю сразу мотануть 1000км по трассе, а получается 3 день по мск толкаюсь. В другой город погоню не раньше выходных. Блин как же стремно ей обкатываться то по пробкам.
обкатывал 2500км:1700км дальняки между областями,остальное город.масло не жрет-пробег 8700км)))
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))
знаю одного типа, он обкатывал свой солярис до 5к при годовом пробеге 10к![]()
Я лью 92 и никакой разницы между 92 и 95 и на ходу ни как не отличаеться
А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))
ездил на сивике седане 8-ом и на лансере как раз 2-х литровом МКПП ездил(у товарища очень часто). ИМХО если рассматривать ТТХ, комфорт, лансер то еще уепище, правда надежный как и Хонда до блевоты. Товарищь мой как тока купил решил штатный данлоп износить в 0 и крутил на нем пятаки, дрифтил и т.д., Лансер живее всех живых -)))))) кстати у Хонды точно такая же педаль(их еще называют педаль Хонда/Бмв) и такая же как и на шкоде электронная. Чесно, меня ни та ни другая вообще не напрягает. Правда на Хонде отъездил 85, на шкоде пока 600км...
Кстати соглашусь про сидуху узкую и левую ногу на площадке, это правда. Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.