чипанутый РЕВОй
Что тут отвечать? Низкий уровень масла чреват при максимальных нагрузках. Только и всего. Когда масло на минимуме, а обороты на максимуме, есть вероятность недостатка масла для создания давления. Только и всего.
Другое дело, какого хрена масло упало на минимум? Расход масла всегда был признаком неисправности мотора.
А точнее, неисправности поршневой группы.
У меня на новой машине за 13500км долил примерно 1л до максимума на щупе.До момента загорания лампочки уровня масла не доводил. До Шкоды у меня был Форд Фокус. Движок 2л атмосферник. Масло не доливал от замены до замены, но знакомый хороший механик убеждал что у Фордов уровень масла нужно держать у отметки мах на щупе, поэтому и на Шкоде так поступаю. Такой расход масла на новом турбомоторе считаю допустимым.
Если обороты будут высокими и произойдет нехватка масла из за низкого уровня того. То масляный насос хопанет воздух и туже секунду на тобло загорится контрольная лампа и предупреждение о том что двигатель надо заглушить.
А жор масла является неисправностью поршневой, да все правилно, но если движок не заточен под жор масла. Инженеры посчитали что лучше потеря масла за то высокая производительность смазки. Ну как вариант.
Сейчас пробег 32500... До 1 ТО 15000км долил 1 литр масла. После стал менять через 7500км. Ничего не загорается, но ближе к 7500км пробега масло почти на минимуме. Стиль езды 50/50 (бывает кручу до 6500) пробки трасса 50/50 . Считаю замену масла раз в 7500км приемлемым и не заморачиваться с его доливом :) лью Shell Helix Ultra 5W30 Longlife.
P.S. друг на октавии 2010г. 1.8 DSG по 2 недели ездит на горящей лампочке, когда загорается и не парится (крутит постоянно движок) расход 2 литра на 15000 км. пробег 91000 льет кастрол 5w30 все ок. и с DSG тоже.
Не водись с такими друзьями, они плохому научат!![]()
На 1 ТО заводской Кастрол поменяли на Мобил 3000 супер 5W-40. Такое ощущение , что сзади бросили небольшой якорь. По звуку движок работает как бы потише, но разгоняется вроде-бы по медленней, расход бензина по компу увеличелся на 700-800 гр. на сотню. Я понимаю что вязкость другая, но неужели такая разница в работе двигателя! Если у кого-то было что-то похожее - отпишите!
При резком повороте на скорости,езде при сильном наклоне вверх или вниз,заводке авто стоящего неровно,сильно набок,и т.д.масляный насос может хапнуть воздуха,давление в системе может кратковременно упасть,как следствие-сухое трение,например вкладыш-коленвал,или в других местах.Я не специалист,но я так думаю.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.