Апрель 2012, пробег 9000, весьма активная езда, масло не уходит вообще. Как было на верхнем уровне, так и держится. Когда брал машину, посоветовали купить масло для долива. Приобрел литр, да так и не открыл пока...
Апрель 2012, пробег 9000, весьма активная езда, масло не уходит вообще. Как было на верхнем уровне, так и держится. Когда брал машину, посоветовали купить масло для долива. Приобрел литр, да так и не открыл пока...
я вот слышал ( радио двор FM) что с 2011 года победили жор масла что то там с поршневой химичили и соответственно в машинах 2011-2012 года жор встречается крайне редко, в основном это участь 2010 как мне самому не прискорбно :((
Присоединяюсь к Евгений, да и сейчас на 1,4 TSI гоняю как и на предыдущих машинах.
Нет никакого расхода по 0,5 литра, не говоря уже про 0,1 на 1000 км. Как залил так и держится, когда мотор исправен, масло не улетает и не испаряется в таких объёмах.
Даже через прокладки и сальники масло литрами не утекает. На первой машине имел опыт подбного безобразия. Мокли сальники коленвала и прокладка головки блока. Масло по литру не улетало.
У знакомого пассат новый, 1.8Т... лили туда кастрол, угар на 15.000км был около 3х литров... сейчас уже 30т на мотюле специфике 5-30, угар 1.5л на 15.000км. Вероятно, если попробовать любое другое масло, но 5-40, ужор будет меньше. но масло нужно малозольное.
пробег около 4тыс., как было по верхней риске, так и держится
Пробег 6500км, долил примерно 700мл. Езда спокойная - когда жена рулит, с отжигами - когда я)))
Купил Мотюл 504 507 5w30, на 7500км буду переходить на него, там посмотрим что поменяется.
ничего не понимаю!мнения разделились - то масложор решен - у дригих же кушать просит)))лотерея какая то не справедливая и как так - у одних с первых дней от ТО до ТО а у других 6500 км проехал и 700 мл долил - это же очень очень много!Разве это нормально?!