A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ну так я как раз хотел узнать немного подробнее.. или я что то лишнее спросил... так вроде по теме и объяснил зачем и почему..
п.с. клубни думаю понимают риск, что, к примеру, в марте 2012 года машинку могли с мотором 2011 года выпустить (оформить ПТС). А то что завод вносил изменения в конструкцию поршневой мотора все знают...
При 130 км/ч,обороты не доходят даже до 3000! при 140, чуть выше 3000. износ?! у нас планка момента выше заявлена! далеко не любая поршневая ест масло,япошки в этом плане почти все не жрут масло, но и надо отметить,что при равных объемах двигателя джапы и немца,отличается очень. сам видел вскрытые моторы тойоты и ауди,оба двухлитровые,старые прошли по 300 т.км. + -. и состояние евдошного мотора ЦПГ,заметно лучше. вероятно не просто так даже на новых машинах есть расход масла. со случаем с вашим другом,согласен полностью,сам знаю людей с Х-5 4,5 вроде или4,2,не скажу точно,и с кайеном. так у этих объемных моторов действительно масложер наступает при высоких оборотах, вероятнее всего потому что такой мотор сложно в городских условиях заставить работать внагрузку. и еще раз повторюсь, нагрузка для мотора,это когда он развивает обороты, и если ему мешать еще при этом,скажем с 40 км/ч. на пятой разгоняться. а обороты,техника любит!
Да, там тоже есть.
Последний раз редактировалось vova81; 21.09.2012 в 17:32.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.