Езжу довольно активно временами очень, ездил на механике,задолбало в пробках мучится
Вопрос- что будет с АКПП после 100тыс после активного вождения и помогаетли реально спорт режим или мануал?Устал делать выбор голова пухнет.
Езжу довольно активно временами очень, ездил на механике,задолбало в пробках мучится
Вопрос- что будет с АКПП после 100тыс после активного вождения и помогаетли реально спорт режим или мануал?Устал делать выбор голова пухнет.
Хочешь гонять возми мкпп
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Ты сначала сам в голове определись, что важнее чумовой стиль вождения или тебя просто залобала московская дрочь в пробках с педалями. Я лично был ярым приверженцем только МКПП, но выбрал АКПП, видно стареть начал. Весь день почти за рулём а потом еще и зима скоро с много часовыми пробками. А экстрим можно получить и не только от тупого "газ в пол" но и от грамотной работы рулем и умного прокладывания маршрута по трассе из ряда в ряд (в шашочки играем). Так что сначала определись что тебе надо и зачем ты вообще стал подумывать об АКПП и сможешь ли ты отказаться от преимуществ которые тебе даст только МКПП.
Сам долго выбирал между МКПП и АКПП, опыта на автомате несколько поездок, на ручке 8 лет.
Все друзья и родственники за АКПП, динамика у Окташин на АКПП хорошая, у моего друга 1.8 TSI АКПП, как пассажир я на ней катался...
Кстати, вот моя тема http://www.octavia-club.ru/f/pokupka...t-pozhaluista/
По поводу данной АКПП, лазил по пассатовским форумам и звонил в коробочные сервисы. Коробка не плохая и да же хорошая, механическая часть в ней надежная, мне так в коробочном сервисе сказали, ходит 250-300 тысяч.
Есть и косячок, возможны проблемы с гидроблоком при пробеге под 100 тысяч, если своевременно обратиться в коробочный сервис, то ремонт 22р., замена на новый где-то 35р.
Собственно вот подробное описание проблемы на сайте одного коробочного сайта:
http://automatictransmission.ru/content/view/79/102/
Звонил именно в эту контору и тут мне сказали что коробка хорошая, ремонт гидроблока 22р.
Рекомендовали заменить полностью масло на 60 пробега, потом каждые 40тыр, частичная замена масла, если соблюдать эти правила, то проблем с гдироблоком скорее всего не будет.
А теперь вопрос, сколько стоит поменять диски сцепления и корзину при пробеге Окташи под 100тыр? Мне кажется то же не дешево...