Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
Купил с МКПП. Даже не думал что выбирать. АКПП даже не рассматривал. Не люблю гидротрансформатонные АКПП. На АКПП ездил много на разных машинах. Правда все они были не мои а рабочие (конторские). Так или иначе любой АКПП тупит. Мне это не нравится.
В общем вывод такой- АКПП не лучше механики. А механика не лучше автомата. Просто это разные вещи и думаю сравнивать их не совсем корректно. Если постоянно торчишь в пробках то лучше гидротрасформаторного АКПП еще ничего не придумали. Но если хочешь думать сам когда переключать и гонять то думаю лучше механики ничего еще не придумали. Альтернатива DSG, но там проблема с долговечностью дисков сцепления, да и в пробках не так комфортно как на АКПП.
Тестил БМВ 335 с турбомотором более 300 сил. Тестил на АКПП и на механике. Автомат на этой тачке работает отменно! Но механика впечатляет гораздо больше и дарит намного больше удовольсвии. В общем так или иначе думаю здесь советовать не совсем корректно. Думаю каждый должен просто решить что ему нужно от машины и сделать сам выбор. Только для этого надо разбираться в технике и знать разницу например между АКПП и тем же DSG и вариатором (на оактавии не ставят). Но думаю на этом форуме с этим нет проблем. А то ведь в салонах менеджеры те же DSG впаривают как автомат..... да еще говорят а в чем разница? Думаю таких менеджеров надо просто увольнять.
Вообще-то ДСГ не отличается по работе от автомата.
Но отличается тем что по эффективности не уступает механике, а превосходит.
Один минус - она делает свои режимы, пусть отличные, лучше ваших, но не ваши.
ломучесть ДСГ подвела...но сейчас сделали 5 лет гарантии на нее.

автомат в эффективности уступит механике.
но где сейчас можно " круто гонять" ?
а в остальном 1.8 двиг на S вполне неплохо разогняться позволяет,
хотя конечно - хотелось бы большего если честно. но так всегда бывает, нет предела хотению.