Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
Вообще-то ДСГ не отличается по работе от автомата.
Но отличается тем что по эффективности не уступает механике, а превосходит.
Один минус - она делает свои режимы, пусть отличные, лучше ваших, но не ваши.
ломучесть ДСГ подвела...но сейчас сделали 5 лет гарантии на нее.

автомат в эффективности уступит механике.
но где сейчас можно " круто гонять" ?
а в остальном 1.8 двиг на S вполне неплохо разогняться позволяет,
хотя конечно - хотелось бы большего если честно. но так всегда бывает, нет предела хотению.
ДСГ в корне отличается от автомата. Там нет гидротрнаформатора. Соответсвенно и затупа нет. Это абсолютно две разные вещи! Соответсвенно машина едет по другому. А в пробке АКПП кайф... ДСГ всегда дерганный в пробках. По эфективности конечно нет равных. Так быстро как переключает ДСГ я не могу. Вот Как АКПП запросто. Но у ДСГ два серьезных минуса- это быстрый износ сцепления и дерганное передвижение по пробкам. Мой выбор МКПП не потому что я гонщик, наоборот... я редко гоняю. Обычно езжу спокойно, просто я люблю думать сам и процесс перключения и управления машиной мне доставляет удовольствие. С АКПП такого не получишь. А ДСГ.... пусть немного доработают... возможно через пару лет у ДСГ не будет сегодняшних недостатков. Вот тогда только ДСГ:) Ведь ДСГ по сути та же механика....+ еще и комфорт автомата.