Думаю Октагон после занижения рулится ничем не хуже сивика! Я пока на сток амортах гоняю, они чутка мягковаты для занижения, но держат машина "на хорошо", вваливаю в поворты 80-90, куда раньше 60 заезжал и из окошка выпадал))) А я потрачу деньги и на резину и на чип и на 17 катки и на диффузор и на Бильштайн Б6 и еще на чехлы кожаные заработаю, в чем проблема то? Кто-то экономит на каждой мелочи, а я увлечен стайлинго-тюнингом авто (небольшим) и денег на это жалеть не собираюсь! У меня изначально "пузотерить" цели небыло, но увидев Октагон на ППД и поездив на нем, я понял, что это такое же издевательство не только надо мной но и над подвеской как и в принципе, занижение. Но лучше уж я защитой асфальт поскаблю, но буду испытывать удовольствие от вида Октагона и его ездовых качеств, чем смотреть на уродство в виде ППД с задранной рожей и в каждом повороте играть в игру "удержись к вресле и не вылети в окно".