-
Чего париться? Я тоже свой ксенон заводской три раза на сервисе регулировал, чтоб и мне приемлемо светил, и встречных не слепил. Изначально был низковат, приподняли - стали встречные моргать (хотя видно было очень хорошо), опять вернулись к заводским, после чего уже индивидуально сделали "тонкую настройку" по моим пожеланиям, левая фара в пределах нормы, а вот с правой поиграли, не столько вверх, сколько чуть левее луч, ибо при заводских настройках правая фара очень красиво и далеко освещает обочину, а хотелось бы и свою полосу тоже. Теперь все ОК, левая фара, как и положено, светит не очень далеко и не задрана, а правая вместе с обочиной уверенно освещает и мою полосу движения довольно на приличное расстояние, и встречные не жалуются. В Европе, мож, коровы по трассам и не шастают, а у нас встретить такое чудо на дороге можно запросто, от этого и мои требования по хорошей дальности освещения правой полосы трассы. Так что лучше все-таки по приборам сделать, там и видно, в каких пределах можно сделать тонкую настройку, и самому понятен эффект, а на глазок ксенон настроить трудно, чтоб и светил хорошо, и не слепил.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума