Все теперь точно владею и буду пробывать бридж айс круз 5000.отчет будет честный и непревзятый. сравниваться будет с Липучкой вс 60 и шипастой ВТ-17
Все теперь точно владею и буду пробывать бридж айс круз 5000.отчет будет честный и непревзятый. сравниваться будет с Липучкой вс 60 и шипастой ВТ-17
Если регулярно мотаться в Германию и южную Европу то да. Шведы и финны идеологически ближе нашим условиям и катают массово шипы. На Европу можно смотреть, делая поправки на разницу условий. То что в Европе часто берет призы в тестах не лучшим образом приспособленно порой для условий Российской средней полосы, не говорю уже о более суровых регионах.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Не обижайте партнеров, есть не барыги
Continental ContiIceContact 195/65 R15 95T - 4200 руб
http://www.expressshina.ru/product/c...ct19565r1595t/
Пост 102
http://www.octavia-club.ru/f/diskont...p11#post240679
Последний раз редактировалось Лари; 15.09.2012 в 09:20.
Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин !
Заказал..
C добрым утром!
Привезли прямо в офис:) Пахнут свежим каучуком))
Фото0255.jpg Здесь и полежат до первого снега..
C добрым утром!
У бриджа есть достойные летние шины, но не зимние.
Я ездил на ws-50 - машина не рулится и не тормозит на асфальте совсем, ужас.
Друг ездил сто лет назад на wt-17 сказал по сравнению с wt-14 скользкое г...о, еще один знакомый купил себе бридж айс круизер 5000, продал через неделю... пересел на мишлен икс айс норд и сказал, что разница в пользу мишлена огромная.
Дело Ваше конечно, но я смотрю, здесь за исключением некоторых, люди принципиально не покупают хорошую резину, вывод один - не ездят на машине, а передвигаются накатом )
Что Вы, боже упаси.
Вы приобрели хорошую резину )) (у меня велосипедная - континенталь слик, катится хуже чем зубастый максис даже по асфальту)
Я не считаю шум и повышенное сопротивление качению - недостатками.
Я убежден что большинство японской зимней резины это отстой.
ТАк же для Москвы большинство нешиповки скандинавского типа не подходит ввиду ее мягкости, и как следствие, отвратительной управляемости.
ТАк же бывают случаи когда над оподняться на ледяную горку.. "липучки"
едут назад , а шипы так или иначе но тянут вперед.
Я приобрету шипованный мишлен, мне нравится его сбалансированность и то, как легко он катится. Хотя назвать его тихим, не могу даже вопреки тестам Авто ревю ))
Понимаете,у меня есть друг автогонщик, чемпион России по ралли. У него есть куча знакомых спортсменов, и у них помимо гоночных машин есть гражданские и они тоже ездят по обычном дорогам. Помимо этого у меня много знакомых, которые исповедуют активный стиль вождения, да и знакомы мы давно, поэтому очень большой собирательный опыт )
Ездить на резине с индексами Q и R по Москве очень неприятно. Это очень мягкая резина.
А здесь человек себе на RS-ку купил хакку R . НА мой взгляд это ужас.
В моем кругу большинство ездят на Nokian, Continental и Michelin ) в основном на шипах. Никто не прикатывает и не парится когда они вылетают. Но опять же могу подтвердить по опыту, что шипы лучше всего держатся в континентале.
ps я добавлю для тех, кто может быть не в курсе. Есть европейский тип нешиповки (более жесткий, с менее развитыми ламелями) и скандинавский (мягкий с сильно развитыми ламелями). Европейский как правило с индексом скорости "Т" и скругленной плечевой частью покрышки, а скандинавский с острой, агрессивной плечевой частью и индексами скорости Q как правило и иногда R.
Последний раз редактировалось Croc; 17.09.2012 в 23:29.
Деццкий сад какой то. А вот у меня друг.... А вот в нашем кругу....
Приходят иногда сюда некоторые с фигами на ногах. И резина у них самая резиновая, и на бензине они ездят самом октанистом и прочая, прочая, прочая.![]()