т.е подогрев ОЖ - это не подогрев ДВС? О как! Вам чего еще туда тепловую пушку и газовые инфракрасные излучатели поставить для создания комфортной температуры снаружи ДВС? если почитать первый пост, станет ясно, что интересует в первую очередь отопление салона. А как двигатель у Вас остынет, если есть подогрев ОЖ??
1,6 остывает с включенной печкой на холостых, оставлял заведённой и уходил в магазин мин. на 15.Падает температура.К этой зиме купил автоодеяло, проверю как будет
Последний раз редактировалось Рустам Д; 18.09.2012 в 13:18.
ахтунг какой-то, обычно движки перегреваются в пробках, даже зимой, так как нет обдува, а тут остывают... там что большой круг не закрывается термостатом ? )) ну поезжу зиму посмотрю )) в митсубиси редко на 25 ставил, и то только когда по трассе, от обдува стекла сильно остывают и в салоне становится прохладно, когда на климате 21-22, а по Москве всегда с 22 ездил )) иначе Ташкент, независимо от внешней температуры )
Добрый день!
Здесь все таки имеет значение температура окружающей среды, т.к. , к примеру, если на улице -25, то двигатель остывает в пробке. Если -15, то нет. У меня 1,8 и я могу сказать, что зимой в салоне тепло и комфортно, только прогревается двигатель относительно долго. Просто смотря с чем сравнивать, ведь очень многие пишут, что зимой ну прям ездить невозможно, долго греется и т.д. Ехать нужно сразу (пару минут поработал и поехали) и машина греется нормально. Если человек работает в 10 минутах езды от дома, то зимой в -20 он никогда не поднимет стрелку ОЖ до 90 град, ну конечно если высокие обороты не держать. Опять же многие моторы утепляют с помощью специальных одеял. А так (тем кто не пережил еще зиму), не знаю как у других двигателей, но 1,8Т нормально греется, в машине тепло и хорошо, единственное что бесило всю зиму это то, что со светофора на шипах всегда уезжаешь с пробуксовкой, даже при малом газе, т.е. это единственное, что доставляло неудобство
.
Не знаю,как там на TSI , но на MPI если долго ехать перед этой пробкой,то даже в -25 не будет стрелка опускаться, а если доехав до пробки только двигатель нагреется до рабочей температуры,то может и опускаться..
1.6 остывает немного (падает стрелка на 2-3 деления) если включена печка и мороз под -20.
При этом на работу печки и тепло в салоне не сказывается не как. Стоит начать движение 1-2 мин и опять 90.