Добрый день!
Здесь все таки имеет значение температура окружающей среды, т.к. , к примеру, если на улице -25, то двигатель остывает в пробке. Если -15, то нет. У меня 1,8 и я могу сказать, что зимой в салоне тепло и комфортно, только прогревается двигатель относительно долго. Просто смотря с чем сравнивать, ведь очень многие пишут, что зимой ну прям ездить невозможно, долго греется и т.д. Ехать нужно сразу (пару минут поработал и поехали) и машина греется нормально. Если человек работает в 10 минутах езды от дома, то зимой в -20 он никогда не поднимет стрелку ОЖ до 90 град, ну конечно если высокие обороты не держать. Опять же многие моторы утепляют с помощью специальных одеял. А так (тем кто не пережил еще зиму), не знаю как у других двигателей, но 1,8Т нормально греется, в машине тепло и хорошо, единственное что бесило всю зиму это то, что со светофора на шипах всегда уезжаешь с пробуксовкой, даже при малом газе, т.е. это единственное, что доставляло неудобство
.





3Likes

. А так (тем кто не пережил еще зиму), не знаю как у других двигателей, но 1,8Т нормально греется, в машине тепло и хорошо, единственное что бесило всю зиму это то, что со светофора на шипах всегда уезжаешь с пробуксовкой, даже при малом газе, т.е. это единственное, что доставляло неудобство
.
Ответить с цитированием