A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не знаю как в России, но у нас фары выставляются на один уровень. Проверял и на новых машинах, тоже одинаково. На техосмотре говорят, чтоб не было разницы. Да и России смотрел новые авто, тож не было разницы. То что левая фара ниже, это предрассудки от ВАЗа и других старых русских авто.
Второй комплект фар катаю, и на обоих "на глаз" свето-теневые границы левой и правой фар на одном уровне.
Никаких "чуть ниже" или "на обочину" не наблюдается.
Что подтверждается всяческими рисунками по регулировке фар.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Да вы чего мужики!!!Левая фара должна светить чуть ближе дабы не слепить встречный транспорт (на глаз не уведите глядя на саму фару, только на пучок света направленного на стену например, на расстоянии от неё) правая фара светит естественно чуть дальше с захватом обочины.
Сейчас на некоторых авто стоит специальная электроника, которая отслеживает приближение встречного транспорта и "опускает" пучок света фары автоматически.
http://www.x-xenon.ru/setup.html
посмотри статью и убедись, нигде не сказано про пониже или повыше. И все стать такого рода говорят о том что все должно быть в одном уровне. Ты посмотри на свечение своего ксенона, он идет ступенькой, как раз где встречка там пониже получается а потом идет подъем.
Ловите, хорош спорить http://www.autoplus54.ru/headlight/