Просто в первых рядах на Богданова всегда блатные проходят, а после все остальные, если конечно блатные не приедут к 10 часам "здрастье это я". А так там часов за пять поставить можно . а что в субботу творится я молчу. Взяточники есть везде но как на богданова это сильно. За последние два года там ставил и снимал 6 раз машинки. и замечал что если ты не в первой пятёрке в живой очереди то документы с заявлением и платежками ты получишь часа через два не раньше.
Хотя когда делал там красивые номера знакомому за денежку нарадоваться не мог за час сделали. А потом начальник у них сменился полгода кошмарил сотрудников, а теперь всё идет как и до него шло.
Для комфортного передвижения есть 1.6)
глум как правило происходит с тазами,фокусами и прочими авто до 2.0литров,они почему то думают что торопятся быстрее всех.
на меринах,ауди,финиках и бмв люди ведут в 90% себя адекватно,по крайней мере обгонят и ушуршат в точку.
Катался на мпс3 знаю что такое мощное авто,1.8т по трассе хватает,вопрос как хочешь ехать из точки а в точку б.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
И мпс это тоже недоспорт...у меня у друга эта матрешка. Спору нет 1.8 для города это золотая середина. У моего соседа мерседэс 6.3 АМГ битурбо,он говорит что расход в пробках примерно литров 50-55 98 топлива, а он ездит постоянно по пробкам и отсюда напрашивается сразу вопрос " для чего такая мощность что бы стоять в пробке...". Ах да забыл...там еще у него налог по 200 тысяч рублей в год))
Офигеть!На Бауманскую приезжайте,к 12ти,выспитесь как следует,там 2 отделения регистрационных,будете если не первая,то третья-четвертая точно.Там народу никого.Сам и на Перерве и на Юности раньше ставил-снимал,как страшный сон вспоминаю...[/QUOTE]
г. Москва, ул. Перерва, д.21 - все операции снятие и постановка на учет за час!) куча окон -электронные очереди полный порядок и уют и комфорт!
Неее это не цэшка а Sоска и там идет двыгатель битурбо. Ну как говорится- "Каждому свое". Что то я в последнее время жалеть стал то, что МКПП не взял....хотя когда стою в пробках по 3 часа бывает то наоборот радуюсь, что у меня АКПП. А в выходные в вечернее время меня опять одолевает тоска по рукоблудству...((
На одометре почти 700 км. За столь непродолжительный период владения Окташей, не перестаю кайфовать от управления сие аппаратом )) Путешествую город-трасса в соотношении 50 на 50. Ну иногда ночью по городу покататься, педальку повдавливать люблю )) Уж очень провоцирует машинка на динамичную езду. По ощущениям передачи длинные и гибкие. Особенно 2-я и 3-я. Порой не смотрю на тахометр, давлю на газ - машин прет, глядь на стрелку, а она еще до 3-х тысяч только доползает. И сразу мысль появляется - вдави педаль в пол!Но пока че-то стремно вваливать на все бабло...обкатка, все дела. Но несмотря на это, начинаю потихонечку сдвигать планку оборотов в сторону цифры 6 ))
По ходовой нареканий нет, неровности великолепно отрабатываются. Шум от колес, правда, присутствует, но напрягает не сильно. Рулежка тоже вполне адекватная. Приходилось пару раз делать маневр а-ля "лосиный тест" - руль послушный, машина адекватная.
Эргономика салона классная! Сел, едешь, отдыхаешь!
По расходу:9.0 литров на 100 км. Лью 95-ый.
Средняя скорость: 28 км/час.
Уровень масла, с момента проверки в салоне, при приемке авто, не изменился и по сей день - чуть меньше максимума.
В общем и целом картина по машине положительная! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить ))