Плюсом считаю:
1.Кузов лифтбек (у нас на рынке мало данных кузовов, и не все понимают прелесть и универсальность данного кузова)
2.Подвод вентиляции к задним пассажирам через подлокотник ( мало машин в нашем классе у кого это есть)
3.Охлаждаемый не только перчаточный ящик , но и подлокотник.
4.Выемка в обшивке двери под бутылку. (поставил ее она стоит не мешает и главное не катается и не шаркает)
5.ОБШИВКА
велюром среденей консоли (бороды) от пола до края. Всем говорю, это такое только у меня и в бентли

а у вас в ваших машинках все дешёвым пластиком "обделлано". На лето стелю велюровые коврики. Жена ездила как то босиком в машине и болдела как дома в кресле сижу ногам приятно.
6. Пластик на дверях хороший. на передних и задних. (а в тигуане передние мягкие, а задние как в ГАЗе)
7. Капот когда открываешь то крылья завалены на бока частично закрывают моторный отсек. (как в ауди) а капот с решёткой как в мерседесе. В общем октавия взяла в себя только лучшее от немцев.

8.Ярко выраженные боковины потдержки на задней спинке задних сидений ( в той же джете там идет пластик) У меня мама когда ездиет со мной говорит очень удобно ей , а если еще сидушку переднию подвину вперед , то вообще S класс.
9. нравится необычный потолок своим тунелем к задним пассажирам., у одноклассников такого нет.
10 нравится что задняя подвеска не балка.
11. Про багажник не буду писать.
12. Нравится что форсунки омывателя с подогревом и спрятаны от сквозняка, и щетка водительска тоже спрятана. Крайне нужная вещь зимой в снегопад на трассе.
13. ------ я суеверный так, что пропускаем пункт.
14. Нравится подсветка приборов белая. Внятная и глазки не устают под утро.
15. наличие ящичков для мелочевки.
16 нравится что АКБ в чехле. Надо будет зимой туда фольгаизол постелить.
17. нравится свет фар в полнейшей темноте (да не ксенон и можно лампочки получше поставить) но у конкурентов он хуже. Для справки заводской ксенон у кашакая светит хуже галогенок.
пунктов могу много еще добавить, я выявлял лишь преимущивства перед другими автомобилями в нашем классе.