Получается что новая Астра лучше чем старая Астра (та которая у Тутукаты). То есть у Тутукаты Астра говно?![]()
Старичок, факты фактами, а раз цитировать кого-то (в частности меня) собрался, цитируй до конца. Я выделил ровно 3 плюса у новый астры по сравнению с октавией, ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ окаташа на голову ВЫШЕ! В семье и тот и это автомобиль. Астра неплоха, но то ли пластилиновая какая-то, то ли игрушечная, если пересаживаться из нее в октавию или наоборот.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Ну почему сразу гуано?!Всего лишь 53 страницы косяковhttp://astraclub.ru/threads/68039-%D...BA%D0%BE%D0%B2
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Сегодня нашёл для себя еще пару плюсов.
1. максидот подсвечивается при выключенном зажигании. Когда выходишь из машины, смотришь на приборку и четко видишь что в машине все двери закрыты и можно смело ставить на сигналку ключи в карман и бегом домой, по тихой грусти.
2. Оффигенно классно, а главное что очень удобно регулируются форсунки омывателя лобового стекла. Просто забудь про иголочки и зубачистки (которые еще надо где то хранить в машине, втыкать в козырек) . Выехал на дольняк за 3 секунды перенастроил омыватель и в путь, вернулся на долго в город поднял их и за был, ничего не закиснет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ты дико удивишься когда на них посмотришь , и в эту же секунду ты поймешь (ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО)
Это такие (ну назовем их по форме колпачки) на конечности которых имеются отверстия , распылители. Сидят они крепко , а точнее упруго. И с небольшим усилием ты можешь их пальчиком поднять или опустить. Меняется вертикаль. Горизонт не надо регулировать (точнее он не регулируется) и ковырять в нем не надо и нельзя, а то накроется твой распылитель и будет слабая струйка.
Хрен знает, меня тача всем радует, как купил, все не нарадуюсь, у свояка ауди 4, не променял бы. Высокая, по недавнешней непогоде как на джипе, ехал и кипятком писал от радости, до этого гонял на серате, скребла везде. Пуляет тоже некисло. Дорогу держит хреново, но на фоне задранности минусом не считаю. В итоге высокий, шустрый, вместительный пипилац за вполне нормальную цену, по внешнему виду поменял бы на супа универсала, к чему и буду стремиться.
На сегодня, за год и два месяца эксплуатации, проехал 33 с половиной тысячи. Был немного расстроен только свистом в районе задней двери, который вылечился за 10 минут силиконом. В остальном замечательная машина. Ни на одну другую в этом классе классе, никогда не поменяюсь... Радуюсь что не "повелся" в то время на камри, почти за ту же цену предлагали.
И коробкой тоже доволен. Не будь на ней ДСГ, про автомат бы и не думал, ездил бы на механике...