Всем привет!
Не знаю известно это или нет, но есть одна фишка. Вобщем у меня знакомый разбирал дверь на фабии и увидел, что личинка водителя (может пассажирская тоже, не знаю) с обогревом. Когда нам изучать этот вопрос в интернете действительно оказалось, что начиная с какой-то температуры личинка в замке начинает подогреваться. Подозреваю, что такая же штука и на октавии.Я понимаю, что все открывают с брелка и не многим это вообще нужно, но все таки такое редко встретишь.
да ладно вам, захвалили ваще))) октавия норм тачка, но не более.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Я бы сказал, что Октавия оптимальна по соотношению цена-качество-набор опций среди конкурентов, причем её смело можно сравнивать по некоторым показателям с более дорогим классом авто.
Ну так народ раскусил её прелести )) Кстати только Круз, Поло и Соляра впереди Октахи по увеличению продаж по отношению к прошлому году http://www.kolesa.ru/article/2012/07...lyarnye_modeli
это стандартная ситуация хвалить свою тачку на форуме. на любой другой зайдите, там у каждого лучшая в сегменте. на астраклубе вообще тема есть на тыщу страниц про пенсионерский авто с убогим дизайном)))) - это в про нашу тачку, если кто не догнал. неделю назад забрали тестю астру спортс турер 1.4т, 140лс, 200нм. прокатился. подвеска лучше, шумка лучше, дизайн симпотичнее, но двиган слабее, взади места для ног пассажиров меньше. кстати прогревается быстрее в разы. у меня стрелка темпиратуры только трогается с места, у него уже 90 градусов, а ведь тоже турбо. в общем я к тому, что октавия - хороший автомобиль, спору нет, но не на голову выше остальных, как тут некоторые пытаются его поставить. были бы у меня средства, я бы взял мерина и ни о какой октавии никогда бы не подумал.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR