Смотря как брать по спидометру или по навигатору)тоже интнресен был этот вопрос)в общем разогнал до 221км/ч по спидометру это на 95ом бензине и с ппд.по ощущениям после 200км/ч ппд начинает как парашют тормозить,т.к.авто задрато.
На след год сниму ппд и попробую на стоке. С чипом октавия честных 230км/ч пойдет 100%
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На дальняк мне кажется без разницы,какой движок.Я на 2108,2115,мицубиси каризма,октахе от Северодвинска до Иваново(1200км)одинаково,что летом,что зимой,что с прицепом,что без- примерно 16-17 часов со всеми перекусами,туалетами-заправками и прочими снами.Единственный плюс мощного движка-гораздо меньше паришься при обгонах.
П.С.Как бы ещё жену заставить права получить,одному напряжно за рулём сидеть долго
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Сёдня как-то случайно пришлось потягаться с фокусом3 2л. и Сидом(х.з.какой мотор)Сразу уехал на корпус от обоих.Ну в фокусе наверняка прокладка не важная,меня обогнал,когда у меня 3я не воткнулась с первого раза.Захотелось на 1,8 прокатиться....
П.С.Я не гонщег!!!
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Интересно, а "прокладка" в фокусе в курсе был, что вы "тягались"?Кстати, заметил такую вещь: к концу бака едет заметно шустрее, и дело тут не в весе (замечал независимо от кол-ва пассажиров). То ли в бензине то, что всплывает к верху при полном баке - оказывается внизу и "лучше работает" (95G газпромовский почти всегда), то ли ещё, не знаю, но факт.