Я понял. Меня в принципе никак не напрягает работать сцеплением и вертеть мешалкой. Даже в общем-то нравится. :)
А ситуации с грязюкой или снегом по двери для меня лично крайне редкое явление - на рыбалку и охоту не езжу, а дачи нет пока. :)
Ну не знаю!... Меня наоборот прет от этого сочетания! Ужо скоро 9 годков будет как катаюсь на такой связке - старый добрый ТНВД и механика! Отличный тандем - прекрасно подобранные передаточные числа, мягкое и внятное сцепление, очень четкое и вместе с тем легкое включение передач - втыкаю одним пальцем. В общем - получаю удовольствие!
На CR пока вообще не доводилось ездить - на тест-драйве нет таких машин. :(
Так и DSG-7 почти столько же! Просто к нам ее поставлять относительно недавно стали. Только нареканий к ней не сильно меньше становится.
Да, вроде, как к DSG-6 претензий меньше, судя по форумам, только вот и количество машин с этой коробкой тоже в разы меньше. Листал по форумам - у DSG-6 тоже проблем немало: так же, как и у DSG-7 бывают проблемы с мехатроником (доооорогущая штука, однако! особенно после окончания гарантии). Да, сам блок счеплений надежнее, но зато есть проблемы с подшипниками валов, причем проблема довольно систематическая - на нескольких форумах об этом читал. На нашем форуме тоже есть ссылки на данные темы.
В общем, что сказать... Судя по многочисленным форумам - тоже лотерея, как и DSG-7, хотя и чуть менее проигрышная. :)
Как-то нет полной уверенности в этой коробке. Не знаю, может это мое личное предубеждение и оно не совсем соответствует действительности, но... пока так. Не знаю, может мне и удастся его победить, посмотрим. :) Просто машину планирую брать не на 2-3 года и попасть на бабки после окончания гарнтии или испортить себе отпуск, встав посреди трассы не очень хочется. :)
Кстати, вопрос по поводу этой коробки - а как у нее реализован режим ручного переключения передач?
Мне интересно вот что: до какой передачи включительно она дает втыкать при трогании с места и если не трогать педаль газа? Я на своей, например, трогаюсь с первой, не трогая педаль газа, затем плавно включаю вторую, третью и до пятой включительно. Газ при этом вообще не трогаю - двигатель все время работает на холостых оборотах. На 5-й передаче и холостых оборотах скорость при этом около 50 км/ч! Если надо затормозить - втыкаю пониженные передачи в обратном порядке, даже не трогая педали тормоза. Вопрос - зачем? А затем, что при этом даже в самых ползучих и долгих пробках расход топлива у меня получается гораздо меньше, чем при движении по трассе на 5-й передаче! Да, тыркаю туда-суда мешалкой, но и бака по городу при этом хватает так же, как и по трассе! Иногда забываю когда последний раз заправлялся. :)) Я знаю, что гидроавтомате такой фокус не проходит - ездил на тест-драйве на новой дизельной Зафире с АКПП-6. Тронулся, перевел коробку в ручной режим, и начал последовательно переключать передачи вверх. Дошел только до 4-й передачи, дальше на табло загорелась надпись, что переключение невозможно, нужно увеличить скорость.
А как на DSG-6?
И еще вопрос - можно ли на ней тормозить двигателем, переключая передачи вниз вручную - скажем с 6-й врубить сразу 4-ю, потом 2-ю, а потом и 1-ю?
Или можно переключать только последовательно?
Свои сомнения по поводу DSG-6 только что написал. Пока не знаю...
А насчет Белоруссии - да, там взять можно. Только вот по деньгам выходит дороже, чем у нас. :( У них еще летом условия поменялись - цена стала почти как у нас при том, что комплектация беднее, скидок нет и оплата в белорусских рублях. Т.е. их нужно либо покупать там за наши рубли, либо сдавать там валюту. В любом случае на этом теряешь. Так что с учетом всех факторов - выходит совсем не бюджетно. За эти деньги впору подумать о машине другого класса.
Это НЕ гидроавтомат, это роботизированная механика.
Ручной режим - переводим вправо и играемся +/- (на обгонах и т.д.).
Трогается только с первой.
При торможении на D - активно гасит скорость переходом на пониженную, особенно на S и особенно на спусках (похоже датчик наклона стоит), к примеру шел на 6 60-70км/ч, тормозим и мозги втыкают 5,4,3, если активно, то сразу 3 может. В ручной режим нет желания переходить, да и руками так не среагируешь
Последний раз редактировалось koresh; 03.10.2012 в 19:50.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да это я знаю, что это роботизированная механика. Но у нее тоже есть "мозги", которые следят за режимами работы и двигателя и самой коробки. Поэтому я и задал вопрос - а в ручном режиме эти самые мозги вмешиваются в процесс переключения скоростей, как-то ограничивают действия водителя или вообще никак не ограничивают? Блее всего интересно, можно ли после тргания с места последовательно дойти до 6-й или хотя бы 5-й передачи при этом не трогая педали газа, т.е. при работе двигателя на оборотах холостого хода?
Что за извращения, нет конечно, будешь катиться коробка выше 2 не даст включить, да и на механике, 2-3км/ч на 3 заглохнешь, не мучай свой трактор. )))
Кстати, DSG в спокойном режиме, в целях экономии и убивания маховика, переключает скорости на 1300-1500об/мин, т.н. твои обороты холостого хода. Но эта экономия бесит порой, и сам фиксируешь нужную скорость.
Про торможение ещё - если к примеру зафиксировал 6-ую, потом забыл вернуть назад и остановился, мозги сами незаметно переходят 5-4-3-2-1.
А вообще, сами переключения не чувствуются, как на троллейбусе, только по оборотам наблюдаем работу коробки.
Последний раз редактировалось koresh; 03.10.2012 в 20:41.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Я не мучаю. :))) Мой трактор отлично переносит такой режим - абсолютно без напряга! :)) И потом, откуда ты взял 2-3 км/ч??
Рассказываю: Врубаю первую, отпускаю сцепление, трогаюсь. Скорость при этом около 5 км/ч. Обороты - 850 об/мин. Далее выжимаю сцепление, врубаю вторую, отпускаю сцепление - машина набирает скорость примерно до 15 км/ч. Обороты - 850 об/мин. Далее, выжимаю сцепление, врубаю третью, отпускаю сцепление. Идет набор скорости примерно до 25 км/ч. Обороты все те же - 850 об/мин. Точно так же далее врубаю 4-ю. Скорость - около 40 км/ч, обороты - 850. Ну и далее 5-ю, скорость при этом около 50 км/ч, обороты - те же 850 об/мин.
Вот примерно так. :))) И еще насчет "мучания трактора". Весь вышеописанный алгоритм машина абсолютно спокойно выдерживает как будучи совершенно незагруженной (с одним водителем), так и груженой под завязку - с пятью пассажирами и полным багажником! При этом движок работает совершенно спокойно, без дрожи по всему кузову и прочего надрыва. В общем, играючи. :)
Так что с места и до 50 км/ч я разгоняюсь совершенно спокойно вообще нетрогая педали газа! Ну а какой расход при таких оборотах даже с учетом нагрузки на двигатель можешь посмотреть по компу. :))
Смысл этой затеи в том, что очень часто пробки бывают очень длинными и вялоползущими. И там, где все остальные машины едут на 2-й, максимум 3-й передаче и оборотах под 2000-2500 (нога при этом на педали газа), я еду на 5-й передаче и оборотах холостого хода, а нога при этом на педали тормоза, т.е. еду как на обычном автомате: нужно притормозить - притормаживаю, не переключая скорости, нужно разогнаться - отпускаю тормоз и машина сама набирает скорость!
Вот как-то так. :)))
Не, это далеко не обороты холостого хода. :) Обороты холостого хода у дизеля лежат в диапазоне 850-900 об/мин. :))
Меня такой режим совершенно не бесит, наоборот - даже интересно. :)) Научился так ездить в пробках еще когда ездил на служебной Каравелле Т-5. Она великолепно держала такой режим. потом поробовал на Октавии - тоже отлично вышло. Так и привык. :))
А вот это радЫвает! :))
Мне бы ваши замуты) ну съела она литр,два,три ....хоть 20 литров.все зависит от пробега в год.У меня средний расход за почти год езды 8.7л.меня очень устраивает)
А цедить литр пол,можно скутер купить,на 200руб можно неделю кататься)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В первую очередь это не экономия, а комфорт. Могу съездить в Нск без заезжания на АЗС, скорость в среднем 90км/ч (на трассе 150-180км/ч), расход 6,2л
Сырок в таком режиме ест 12л и бака ему не хватет.
В спокойной езде, разница между дизелем и бензином в 2-3л, в активном, более чем в 2 раза
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.