чем именно? там ведь всего один мотор есть, и главному из озвученных выше требований он НЕ удовлетворяет.
дизельный спортаж - это минимум лямтриста. а если смотреть дизель со 184л.с. (как у антары), то уже почти полтора ляма!
ну почему же. у суперба второго и ети все хорошо в краш-тестах.
просто октавия А5 стара как мир (сам кузов даже до исходного гольф 5 не дотягивает), какие бы там моторы и фары на неё не повесили за эти 8 лет на конвейере.
Если все начали делиться своим мнением, то я бы посоветовал тигуан - для города наилучший вариант! ИМХО
Кстати на счет клиренса в антаре и каптиве: защита спереди низко очень и заявленных 200 мм там точно нет, часто бьемся брюхом там где казалось бы колея не большая, в шкоде 165 заявлено и так и есть, а там заявлено 200, а есть от силы 180, а то и меньше при загрузке машины.
В тигуане задние рычаги придумали точно только для города, так ездить как в рекламном ролике (где мужик решил прокатить 3-х баб), на нем точно нельзя, в тот ролик надо прадик, а не тигуан, но он видимо в рекламе не нуждается..
А вообще если выбирать за цену около 1100, каптива и антара на сегодняшний день все же наилучшие предложения, да и бензиновые движки тоже модернизировали наконец и аппетиты у них поумерились, ну и дизеля как ни странно не сильно дороже бензинок. Посмотрим как покажут себя в РФ, до этого дизеля они не решались к нам поставлять, хотя пригнаные антары ездят вроде с 2 л CDI
Хотя бы клиренсом и ровным днищем, размером салона, багажника и умеренным аппетитом.. Будет жрать не больше дизеля. А если так, то зачем дизель? Ну и возможно дизель скоро появится. Очень неплохой вариант как внешне так и внутренне. Свежачок.чем именно? там ведь всего один мотор есть, и главному из озвученных выше требований он НЕ удовлетворяет.
Если внешне, то Captiva смотрится органичнее, морда так совсем брутальная.
А у Антары передок безвольный, мелкий, да и сама она словно распухшая Корса...
А внутренности по качеству у обеих одинаковые, внутренний дизайн - тут уж исключительно исходя из личных вкусовых пристрастий... так же , как и спорить о преимуществах дизайна Гольфа и Октавии.
![]()
Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 28.03.2012 в 13:58.
Я рассматриваю вариант только с дизелем. Бензин - ни-ни!!
Ну, если судить хотя бы по нашему форуму, то у Октавии болячек по мелочи тоже выши крыши. Однако ж берут, и даже очередь на несколько месяцев. :))
А для меня наоборот, вариант с МКПП предпочтительней. И радует то, что у Опеля и Шевроле есть альтернатива выбора. В отличии от Шкоды, где дизель комплектуется только DSG-6. :( Эту коробку я возьму только в случае полного отсутствия альтернативы, когда в принципе ничего другого подобрать не смогу. Поэтому интересуемая меня комплектация Опеля стОит 1.060.000 рэ. Плюс доп.пакет 44.000, итого - 1.104.000. Это, как говорится, практически в "полном фарше" да еще с полным приводом. А дизельная Октавия стОит 999.000 руб. Разница всего в 100.000, но в активе за эту доплату - полноразмерный кроссовер с полным приводом!
Есть тема для размышления, как я считаю.
А в чем разница интерьеров у Каптивы и Антары? Если судить по фото, то в Каптиве передняя панель и консоль у обновленной Каптивы мне нравятся больше, чем у Антары. внутри пока не сидел, поэтому об ощущениях говорить не могу.
Знаю еще, что у Антары шумка лучше, причем ощутимо. Антара, кстати, тольок за счет шумки почти на 60 кг тяжелее Каптивы.
Но у Каптивы более выразительный внешний вид. И еще один очень большой блюс (для меня лично) - у нее больше багажник! Причем ощутимо. Достигнуто это за счт того, что Каптива больше по длине (именно за счет багажного отделения) и запаска у нее с внешней стороны под днищем. В то время, как у Антары - внутри. Запаска снаружи это достаточно большое преимущество.