если сравниваются одинаковые классы автомобилей, то дизель всегда выигрывает.
СХ-5 в максимальной комплектации с полным приводом весит 1450кг
расход у такой машины заявлен таким:
трасса - 5.9
смеш - 6.7
город - 8.2
на фоне прямых конкурентов типа двухлитрового кашкая (весит 1490кг) - ничего особо выдающегося вобщем-то даже не обещают по расходу ;-)
ну а чтобы сравнивать расходы с антарой (дизельная весит 1885кг) надо быть большим оригиналом
хотя там расходы такие:
трасса - 5.6
смеш - 6.6
город - 8.6
прямой конкурент антары от мазды это СХ-7
весит она (с дизелем) 1875кг
и антаре аналогичной по ВСЕМ абсолютно характеристикам уступает: начиная от динамики и заканчивая расходом
Напомню - я рассматриваю ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Для машины такого класса - вообще без вариантов.
К каким именно, учитывая мои требования: обязательно дизель, желательно при этом с МКПП, высокий клиренс, хороший багажник, необременительность в содержании. Ну и ценой, сопоставимой с дизельным вариантом Октавии.
В Каптиве не видел, не знаю, а в Антаре все на высоте.
Да, Антара короче Каптивы, и это для меня минус. По внешнему виду тоже проигрывает Каптиве, особенно после рестайла. Но идеальных машин нет, всегда придется идти на компромисс. Вот и хочу понять что для меня боле предпочтительно. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 28.03.2012 в 15:04.
октавию комби так или иначе всегда можно было купить с дизелем (ну может не у всех дилеров, не знаю, но на русском сайте она всегда была и есть)
но ценник "от 999000руб" порождает как бы сам собой такие вот темы
новая каптива прикольная, и цена ничего так, надо бы покататься... посмотреть